Истинный приют

Я в вечности готовлю свой приют,
Соединив единым дух и душу!
Кто от земли - земному верность воспоют,
А кто с небес - дождём падёт на сушу!

Круговорот земного на Земле:
Рождённый человеком - вновь родится человеком,
Лишь тот, кто с неба на Земле рождён,
Приходит сверху век за веком!

И только в вечность дух не поднимает,
Свободных душ, что на земле живут!
Их души сладостью земли груз обретают,
Хоть и природой в вечность их зовут!

Душа сегодняшнего человека позабыла,
Откуда родом, где её приют...
Лишь чистый дух, спустившись на планету,
Способен, после жизни тела, указать ей путь!

Мне на земле ничто уже не ценно!
Имеет тлен и тело, и его краса!
Я в вечности душе построю дом нетленный,
Пусть духом вознесётся через небеса!

Спасибо, жизнь, что мне открыла тайну,
Соединив душою дух истока Бытия!
У вечности от края и до края -
Есть миг, что у вселенной длится навсегда!

Благодарю за жизнь земную, за года,
Что не тянулись скукой в луже отражаясь!
Я в вечности готовлю свой приют,
Чтоб в теле, вечная моя душа, ты не рождалась!


Рецензии