Игры разума. Тёмная фантазия. Глава 1

Она оглянулась, пытаясь понять, где именно находится. Вокруг, до самого горизонта, простиралась безжизненная каменистая пустыня, и лишь пространство внутри защитного барьера её воли, отгораживавшего несчастную от внешнего мира, два жалких квадратных метра, было иным – зелёная травка под ногами, чистый прозрачный воздух. Даже раздавалось пение незримых птиц.


- Где, где я? – пролепетала она.


- В сказке, вообще-то, - произнёс я, - в моей сказке, если быть точным.
Она резко повернулась, узрела меня и вскрикнула от ужаса. Я улыбнулся, довольный реакцией девушки.


Впрочем, её испуг был вполне понятен, ибо предстал я перед ней ибо предстал я перед ней в облике горного тролля, великана, трёх с половиной метров росту. Густая курчавая седая шерсть, на голове и груди, узкий лобик с единственным рогом посредине, злые кошачьи глаза, крючковатый нос, огромный рот с тонкими губами, из одежды - кожаные штаны и жилет со стальными бляшками, на голове – фетровая шляпа, через голову перекинута дорожная сумка. За спиной – колчан с болтами, на поясе – стальной акинак. Левая рука, от локтя и ниже заменена протезом - деревянным арбалетом, вместо ступней и вовсе – копыта.


- В сказке? – наконец, произнесла она, - а как я здесь очутилась?


- О, это не очень длинная и до отвращения, банальная история, - я я почесал затылок луком арбалета, щёлкнул пальцами, и передо мной явились огромный каменный трон и маленькая удобная табуретка, - присаживайтесь, пожалуйста. И не смотрите на меня с таким ужасом, я не ем людей, по крайней мере, не в этом своём воплощении. Если мы поймем, друг друга, вообще никто не пострадает.


- Ладно, - девушка нервно сглотнула, но всё же присела на табуретку.
Знала бы бедняжка, НАСКОЛЬКО это опасно. Эх, будь моя воля…. Нет, нельзя, не сразу.


- Итак? – она нахмурилась.


- Начнём с того, что мы с вами, являемся обитателями так называемого, Реального или Внешнего мира. Не делайте такие большие глаза, в нашем родном мире я выгляжу по-иному. А попали мы сюда благодаря вашим особым способностям, - я вздохнул, - дело в том, что вы – очень сильный телепат, проникаете в мысли других людей и меняете их так, как захотите. К счастью, вы – существо доброе и главным долгом своим почитаете стирать злые, негативные мыслишки и подменяете их добрыми, короче говоря, превращаете злодеев в добряков. И вот, в один далеко не прекрасный день я возвращался домой после работы. Рабочий день выдался весьма трудным, да ещё и одна мерзавка, мой старый враг, бригадир, изрядно нервы потрепала. Злобная старушонка, ярая антисемитка, прикрывающаяся полом, возрастом и сыном-скинхедом от расправы, которой вполне заслуживала, тварь, позволяющаяся себе говорить в мой адрес всё, что считает нужным, подставлять меня при каждом удобном случае, ссорить со всеми окружающими, изгнавшая с предприятия нескольких дорогих для меня людей и потенциальную невесту. Кстати, моей невестой та девушка тоже перестала быть из-за этой же врагини. Истинное воплощение зла. Кстати, таковой её считают абсолютно все, даже её подручные и прихвостни. Увы, я, как человек интеллигентный, ничего не мог противопоставить злыдне. О, будь она мужчиной, я бы быстренько отучил её открывать рот и творить зло, раз и навсегда, но, увы-увы. В общем, в тот день я шёл домой, злой, как сто демонов, и мечтал о том, как разделаюсь со старушенцией в стиле Родиона Раскольникова. Поверьте, с моей богатой фантазией, обширными знаниями о пытках и холодном оружии, смерть бригадирши была бы кошмарной. Естественно, воплощать в жизнь свои планы я не собирался. Не хватало ещё сидеть в тюрьме из-за этой твари, проще дождаться, пока она наконец-то сама сдохнет, всё же мерзавке – шестьдесят, каких-то лет десять-пятнадцать, и я избавлюсь от врага естественным путём. И вот я иду, строю свои кровавые планы, никого не трогаю (помню, как раз наслаждался вырыванием позвоночника бригадира с помощью двух экскаваторов и крюка для подвешивания говяжьей туши), и тут мы с вами и повстречались. Вы, случайно или нет, «забрались» ко мне в голову, прочитали мои мыслишки и, ужаснувшись тому, что узрели, отпрянули, споткнулись, упали и нырнули аккурат под машину. Всё произошло так быстро, что помочь я бы не успел, даже если бы находился ближе. Не пугайтесь, водитель как-то ухитрился нажать на тормоз, из-за пробки скорость была невелика, так что ваше тело почти не пострадало, а вот разум… По привычке вы, желая стереть весь негатив, отправили в полёт своё астральное тело, проникли в мой разум, правда, не учли одной вещи, о которой, впрочем, знать не могли. Дело в том, что я – графоман-любитель, в моей голове десятки разных уникальных миров, в тот момент, когда вы нырнули под машину, я отвлёкся, поражённый произошедшим, позабыл о своих кровавых планах и… вы просто потерялись в лабиринте моей личной вселенной.


Испугавшись, что меня обвинят в несчастье, произошедшем с вами, я позорно бежал прочь, домой. Ваше тело осталось лежать на дороге, под колёсами автомобиля, а разум по-прежнему блуждал в моём мире фантазий. Скорей всего, всё бы обошлось, и для меня жутковатое событие осталось бы лишь жутким воспоминанием, но, увы, оказалось, что у вас имеется сестра, тоже не обделённая экстрасенсорными способностями, а у неё – муж-полицейский. Сестричка сразу поняла, ЧТО именно произошло, да меня ещё засёк «видеорегистратор» машины, под которую вы свалились. Теоретически, найти меня было непросто, да только один приятель полицейского, большой любитель фантастики, опознал мою физиономию по фотографии, выложенной на одном сайте писателей, дальше – дело техники. Муж вашей сестры явился ко мне домой с нарядом, меня скрутили, препроводили в больницу, в которой поместили ваше тело. Милая сестричка загипнотизировала меня и попыталась отыскать ваше заблудившееся астральное тело, едва не потерялась. В общем, меня самого отправили на поиски, пригрозив расправой, пришлось изрядно попутешествовать, всё же – семнадцать томов книг написано и ещё куча сюжетов в разработке, но я отыскал пропажу.


- Ох, а почему нельзя было явиться в каком-то менее страшном облике? - она выдохнула с облечением, - я, грешным делом, решила, что вы явились, чтобы похитить мою душу или убить меня!


- Просто, Монстродел, – один из двух моих любимых персонажей, - пояснил я, - и уж точно – самый могущественный из всех. Я просто не мог упустить такой возможности, не побыть им немного. Ну, что, не желаете ли отправиться домой, в своё тело?


- А зачем, – девушка улыбнулась, - когда ещё я смогу побывать в настоящей сказке? И вообще, здесь – здорово, посмотрите, голубое бездонное небо, море песка. Пустыня, несмотря ни на что, прекрасна.


- Просто, если ваше астральное тело не вернётесь через, – я вытащил из сумки старинные часы с открывающейся крышкой, – через полтора часа, физическое тело умрёт, и вы из гостьи превратитесь в постоянную обитательницу моего разума. Двоим хозяевам в одном теле делать решительно нечего. Да и родственнички ваши с меня семь шкур спустят.


- Но, здесь-то я не умру, – она упрямо покачала головой, – уверена, я не смогла бы заблудиться, если вы говорите правду, значит, я посетила множество разных миров, ведь каждый человек – это отдельная вселенная. Думаю, я просто устала от всего этого, от своей жизни и борьбы, надоело копаться в чужом негативе, злые мысли, они как грязь, липнут, не отмоешься, нехороших людей так нестерпимо много, даже этот ваш Монстродел пугает меня не столько обликом, сколько… Вы ведь злитесь на меня, едва сдерживаетесь, чтобы не сотворить со мной что-то страшное. Молю, не отравляйте этого чудесного мира гневом, он так кристально чист! Если моя сестра – экстрасенс, подобный мне, она поймёт. Ежели нет, пришлёте её сюда, сама всё объясню.


- Увы, - я развёл руки в стороны, - даже если бы я захотел, то не вправе позволить вам поселиться здесь. К тому же, скажу по секрету, мои сказки не самое безопасное место для женщин.


- Вы что, маньяк-убийца? – поинтересовалась она.


- Маньяк, - подтвердил я, - хотя и не убийца. Впрочем, вам было бы куда легче, если бы я оказался таковым. Я, знаете ли, всегда мечтал усовершенствовать человечество, наделить людей сверхспособностями, превратить в этаких суперменов, и особенно мне нравятся женщины-мутанты. В каждой сказке я подробнейшим образом всесторонне исследую те или иные сверхспособности и как их лучше применять, как в борьбе со злом, так и в обычной жизни. Вы, моя милая гостья, и моргнуть не успеете, как превратитесь в какое-нибудь жуткое чудовище.


- Не превращусь, - девушка скрестила руки на груди, - моя воля куда сильнее вашей, мистер безумец, я достаточно могущественна, чтобы сохранить разум и человеческий облик даже в этом мире.


- Правда что ли? – я ухмыльнулся, - ну, ладно, жизнь покажет, кто главный. Впрочем, раз уж вы собирайтесь жить здесь, придётся вспомнить, что я человек воспитанный, гостеприимный, и устроить всё в лучшем виде. Пустыня, красива, но не место для нежной девушки.


Я зарядил арбалет, выстрелил, и песок исчез. Очутились мы в бескрайних полях, росла на них зелёная трава, из которой выглядывали яркие цветочки, в голубых небесах парили птицы, солнышко улыбалось из облачков. Неподалёку от нас паслись большие белые животные, очень похожие на лошадей, только с витыми рогами во лбу и большими белоснежными крыльями за спиной.


- Ой, это же единороги! – воскликнула девушка, - какая прелесть, можно, можно мне их погладить?


Я сжал зубы: какая возможность! Нет, нельзя, не время….


- Конечно, можно, - я кивнул, - но, помните, рогатые подпускают к себе только девственниц.


Девушка только махнула рукой и побежала к единорогам. Животные подняли головы, ноздри их затрепетали. Моя гостья остановилась, закрыла глаза, подняла руки вверх, сосредоточилась, на поясе её появился мешочек. (Хм-м, умеет менять реальность, так же, как я? Только я-то в мире своей фантазии, а она – наглая пришелица!) Девушка медленно засунула ладошку в него, вытащила что-то, видимо лакомство, и протянула животным. Единороги фыркали, трясли головами, наконец, один, самый смелый жеребец, решился сделать шаг к гостье, потом ещё один, медленно приблизился и принял угощение. Девушка вытащила ещё одну вкусняшку, угостила единорога, а потом протянула вторую руку. Жеребец покосился, но не отстранился. Нежная ручка коснулась золотистой гривы.


- Как же мало надо этим женщинам для счастья, - я вздохнул, зарядил арбалет и выстрелил, - как всё это банально! Моя гордость писателя стонет от отвращения, но на что-то действительно оригинальное, просто нет времени. Попалась бы мне эта особа лет семь назад, когда моя фантазия била ключом! Уж я бы ей устроил весёлую жизнь.


- Я сейчас завизжу от восторга, - девушка так и светилась, - я не могла и мечтать, что смогу погладить настоящего единорожика! Ой, а что там впереди, какой миленький беленький домик и садик при нём! Это, это ведь вы для меня придумали?


- Угу, а для кого же ещё? - я кивнул, - для себя я средневековый замок нафантазировал.


Невесть откуда взявшаяся дорожка-транспортёр понесла нас, вперёд, прямо к расписным воротцам, которые плавно открылись, заиграла тихая нежная музыка. Стоило нам войти во двор, как к девушке бросился маленький пушистый беленький пёсик со стоячими ушками, радостно тявкая, поднялся на задние лапки, а передними замахал в воздухе.


- Ой, до чего же милый, - гостья подхватила собачку и закружилась по двору.


Дверь в дом также сама распахнулась. Изнутри домик был совсем, как кукольный, белый потолок, обои с цветочным рисунком, милая изящная розовая мебель, персидские коврики на полу, горшки с цветами, безделушки, что так любят женщины, на стенах картины с очаровательными видами в позолоченных рамах. Витая лесенка вела на второй этаж. Девушка буквально полетела по ней, мне оставалось лишь последовать за ней. Ступеньки заскрипели под тяжестью моего тела.


На втором этаже был длинный коридор со множеством дверей. Из-за одной из них послышалась красивая музыка, кто-то играл на пианино, потом раздалось и пение, какой-то мужчина пел красивым густым баритоном.


- А это кто? - девушка повернулась ко мне.


- Ну, какой же идеальный мир без принца? – я пожал плечами, - не ко мне же вам на свидания бегать. Давайте, романтический ужин на столе, свечи горят, шампанское охлаждается.


- Ой, п-правда, и всё это для меня? – гостья нерешительно протянула руку к ручке двери и… замерла вдруг, - что-то здесь не так! – девушка повернулась ко мне, глаза её были прищурены, - что случится, если я войду в комнату, я, ведь покину ваше тело, так? Это… это дверь наружу?!


Над дверью явственно появилась надпись: «Выход» и тут же исчезла.


- Какие мы умные, - я скрестил руки на груди, - а жаль, какая хорошая была ловушечка.


- Мне казалось, что мы договорились, - девушка сердито топнула ногой, - я – остаюсь! Если хотите, можете, отправить меня обратно в пустыню, но выгнать себя я не позволю.


- Зря вы так, упрямство не лучшая черта, кстати, вот, угощайтесь, - я протянул гостье пряник.


- Что это? – гостья сжала кулачки.


- Ну, неужели вы не слышали о методе воздействия на людей, который называется «кнут и пряник», - я ухмыльнулся, - «пряник» был только что, осталось опробовать «кнут».


- Жаждете войны? – глаза девушки сверкнули, - так имейте в виду, я нисколько не слабее вас, пускай и меньше ростом. Вызываю на поединок!


Гостья махнула рукой, и в ладони появился тонкий сверкающий меч с изящной рукояткой, из спины её выросли два белых могучих крыла, как у ангела.


- Вот мне делать больше нечего, как только драться с вами - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - я вообще не бью женщин и не люблю насилие. И кстати, если уж решили отрастить крылья, не забудьте и хвост, так летать удобнее. И да, если уж выбирать крылышки, советую стрекозиные или как у бабочки, насекомые куда более маневренны. Это я вам как профессиональный монстродел советую. Так, поскольку дом не место для полётов….


Я щёлкнул пальцами, и мы оказались в чистом поле.


- Итак, вот мы и снова вернулись к тому, с чего начали, - гостья выставила перед собой меч, - а вы коварны, мистер маньяк, любите манипулировать людьми? Так у вас ничего не выйдет, не на ту напали!


- Ай, вэй, вы только посмотрите на эту женщину, я на неё напал, - я всплеснул руками, - да я с вами был нежен и предупредителен, милая моя. Видели бы вы, что мой персонаж вытворял в своей собственной истории. Не хотите уходить, не надо, пойду, отчитаюсь вашей сестре о своей неудаче. Надеюсь, учитывая, что и вы обитаете в этом теле, меня не прикончат и не запрут в тюрьме. Новое жилище сами себе придумаете.


Я повернулся и побрёл прочь.


- Трус, - фыркнула женщина, - увидели меч и сразу хвост поджали?! Ничтожество, подлец… О, какая симпатичная бабочка! Ой-й-й-й!!!


Я медленно повернулся. Тело гостьи вытянулось, глаза вылезли из орбит. На ладошке её сидела большая яркая бабочка, только вот…. Жуткое насекомое вонзило свой хоботок в нежную кожу.


- «Трус», значит? – я хищно ухмыльнулся, - нет, милочка, просто с вами, женщинами, приходится быть хитрым. Кто-то (уж не вы ли сами?) придумал, мол, – слабый пол и бить нельзя, хотя многие из вас ой как заслуживают хорошей порки. Вот взять моего бригадира, если бы за каждую подлость она получала в зубы, давно бы уже стала доброй и милой. Или умерла ко всеобщей радости. Вы, женщины, прикрываетесь своей «слабостью», чтобы творить всё, что пожелаете! Только в моём личном мире это не пройдёт. Придётся вам лично, ответить за все обиды, что были мне, нанесены, за все оскорбления. И не надо ТАК на меня смотреть, вы в моей полной власти. Думали, что очень умны, что можете распознать все мои ловушки? А вот и фигушки, разоблачить врага, пользуясь экстрасенсорными способностями, можно, если он – зол. А моя бабочка, она питается позитивной энергией, не слишком разумна (сплошные инстинкты) и вовсе не зла, просто аппетит хороший и гастрономические предпочтения – необычные. Теперь мой крылатый вампир высосет из вас всю энергию до последней капли, а остаток я выкину прочь. Или… или напоследок, продемонстрировать своё могущество, отучить копаться в чужих мозгах раз и навсегда? – я потёр руку о лук арбалета, - у нас ведь есть немного времени. Так, для начала избавимся от банальностей.


Рецензии
Интересно сколько бы писателеи двинулись умом окончательно, окажись они в своих фантазиях? Впрочем если иметь возможность утаскивать других -это даже весело. Та-а-акого можно натворить, что люди бы боялись спать ложится и оказаться в голове Автора, который не Фредди ,- убивать не будет. По крайней мере сразу. Это ведь ужасы? Или ужасно интересная история.

Хазова Светлана   27.01.2019 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, по-началу ужасы, потом просто интересно будет:-))с уважением:-))

Александр Михельман   28.01.2019 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.