Игры разума. Тёмная фантазия. Глава 2

Я выдернул из руки гостьи меч, щёлкнул пальцами, и передо мной появилась мусорная корзина, куда я и швырнул клинок, потом вытащил из сумки небольшой бластер, направил на гостью и нажал на спусковой крючок. Леденящий луч ударил в белые крылья, превратив их в лёд, бедняжка только застонала. Я убрал бластер и метнул Звезду, осколки льда полетели в разные стороны.


- Так, что у меня ещё есть забавное? – я рывком вернул оружие, заглянул в сумку, - о, мой жезл Орктембар.


Я вытащил из сумки короткий жезл, с навершием в виде трёхглазой птичьей головы и открытым орлиным клювом.


- Для начала, сделаем вашу копию, - я улыбнулся, - а то вдруг монстр не получится, не портить же оригинал.


Я нажал кувалдой на глаз птицы на лбу, (тот сразу засветился) и направил на гостью. Ударил красный луч. Тотчас же подле неё появился абрис человеческого тела, который начал темнеть, преобразился в тень, а потом… И в человеческое тело, точную копию девушки.


- Отлично, - я довольно кивнул, взмахнул жезлом, встряхивая, как градусник, нажал на второй глаз слева, направил на клона гостьи, ударил синий луч, тело несчастной вздрогнуло, потом затряслось и о-о-очень медленно опустилось на четвереньки.


- Узри мою силу, путешественница по чужим мирам, - воскликнул я, - знаешь, что я создаю? Когда ты прибыла сюда, вокруг была пустыня, - я топнул ногой и пейзаж сразу изменился, исчезла трава и цветы, землю покрыл песок, небо потемнело, облачка испарились, оставив в небесах лишь раскалённое солнце, - а у меня в бестиарии до отвращения мало тварей, обитающих в песках. Итак, что требуется, чтобы выжить в пустыне? Для начала, крепкие мышцы, чтобы быстро бегать.
Клон взвыла, тело её стало заметно увеличиваться, мышцы разбухали, ткань одежды затрещала.


- Потом, острые когти на руках и ногах, чтобы рыть песок и отбивать атаки хищников (в идеале подошли бы кротовые, но они не слишком красивы, пусть будут – собачьи) и острые зубы, - продолжил я, - отлично, и ещё твёрдая тёмная кожа, отражающая лучи света, потовые железы убираем, влага слишком дорога, ладони и ступни – особо твёрдые, практически нечувствительные к горячему песку, волосы на голове увеличиваем до разумной длины, и уподобляем верблюжьей шерсти, они хоть отчасти защитят от жары и холода. Зрачки сменим на кошачьи, чтобы тварюшка видела во тьме, и добавим третье веко и «заслонки» для ноздрей, чтобы защитить от песка. Как и любая жительница пустыни, моя тварь будет вести ночной образ жизни. Уши увеличим и сделаем, как у лисички-фенека, острый слух не помешает. Чего не хватает? О, преобразуем груди, пусть уподобятся верблюжьим горбам, скапливают жир и влагу. Ха-ха, питаться моя красотка будет всем, что найдёт, всем, в чём есть хоть капля полезных веществ. А ничего, красивенько.
Я почмокал губами, восхищаясь своим творением.


- Вам нравится? – я повернулся к гостье, - судя по несчастным глазам, не очень? Ну, предлагаю простой выбор. Либо вы уходите по доброй воле, или…. я соединю вас с клоном в одно целое и оставлю в пустыне. Лишившись энергии, а с ней защитного барьера и экстрасенсорных способностей, вы стали обычным человечком, придётся выживать, как получится, кушать, что придётся, любую дрянь, спать на песке, мёрзнуть ночью и жариться на солнце днём. Уже не так здорово, как раньше, правда? Никакой романтики…


Я сунул жезл под мышку, щёлкнул пальцами, и появились закрытые врата, изготовленные из стекла, на которых было написано: «Моца» (выход).


- Всё так просто, - я хитро улыбнулся, - шажок и вы – дома, впрочем…. Я не упоминал, что являюсь маньяком? Не предупреждал, что женщинам путешествовать в моих сказках опасно? Отпустить вас не сложно, но… скучно. Столь много женщин осмеивали меня, отказывали во взаимности, потому что я мал ростом, уродлив и беден, так пусть хоть одна будет наказана. Не стоило называть меня «трусом», милочка. Придержали бы язычок и отделались лёгким испугом, а так…. В общем, я вернусь, чтобы вновь предложить вам покинуть моё тело, а пока, - я сунул руку в сумку и вновь вытащил часы с крышечкой, нажал на кнопку, - я меняю течение времени, приравняв одну минуту в Реальном мире к десяти годам здесь. Встретимся через четыре минутки, ха-ха-ха.


Я нажал кончиком лука арбалета на третий глаз птицы, направил на гостью, ударил зелёный луч, а когда всё закончилось, я засмеялся безумным смехом, тело моё скрылось, в клубах чёрного дыма, а когда он рассеялся, исчез и я, будто никогда и не было.
               

****


Четыре минуты, много это или мало? Вы никогда не осознаете, как по-разному может течь время, пока не окажетесь его жертвой. Я окинул взглядом окрестности, вроде ничего не изменилось, разве что ворота до середины ушли в песок. Впрочем, что могло произойти… Интересно, где моя жертва? Не могла же она умереть? Было бы печально, родичи путешественницы мне голову оторвут. Я сунул руку в сумку и вытащил небольшой кусок мяса, помахал им перед собой.


Сначала, ничего не произошло, но через пару мгновений песок неподалёку от меня зашевелился, опал вниз, и вот показалась рука с длинными когтями. Я бросил лакомство к ямке, вот из песка показалась вторая рука, потом голова, облепленная песчинками, и вот выбралась девушка, молниеносно метнулась к мясу, схватила и запихала в рот.


Я щёлкнул пальцами, и пустынная тварь очутилась в клетке, рыкнула испуганно, забилась в ней, зарычала.


- Да уж, - я покачал головой.


Жизнь не была добра с бедняжкой, волосы поседели и слиплись сосульками, тело покрывали многочисленные шрамы и свежие раны, двух пальцев на левой руке, недоставало, правую ногу волочит за собой.


- Думаю, теперь ты с радостью вернёшься домой, - я хмыкнул и щёлкнул пальцами.


Клетка начала удлиняться-удлиняться-удлиняться, пока не дотянулась до стеклянных ворот. Поднявшийся вихрь смёл песок, обнажив створки, кои с тихой музыкой распахнулись (пустынная тварь испуганно прижалась спиной к решётке и заверещала), и с той стороны я узрел обыкновенную больничную палату, на одной из кроватей вытянулось тело, подле на стуле развалился полутораметровый карлик, за спинкой стула стоял высокий широкоплечий мужчина в полицейской форме, перед карликом на коленях стройная женщина в больничном халате. На тумбочке подле кровати ваза с цветами и мандарины на тарелке.


Пустынная тварь замерла, ноздри её затрепетали. Очень сомневаюсь, что бедняжка узнала людей в палате, слишком долго она жила в пустыне, одна, а вот аромат мандаринчиков явно манил её.


Я щёлкнул пальцами, и в решётке напротив ворот появилась квадратная дыра. Глаза тварюшки расширились, неожиданно она сорвалась с места и ринулась к воротам, влетела в них, и створки тут же захлопнулись.


- Так, - я почесал затылок кончиком лука, - по-моему, я что-то забыл. Ай, ёлки-палки, надо же было это существо превратить обратно в человека! Теперь сестричка с ней наму-у-учится. Хо-хо! Впрочем, она же мастер гипноза, сотрёт дикарке память, вплоть до того момента, как я позабавился с ней, и всё, девица опять в норме. Главное, чтобы мне физиономию не начистили за мою шуточку. Зато, избавился от нежелательной сожительницы. Девушку вот, немного жаль, всё, что она хотела – устроить себе отпуск в сказочном мире, сказочку вот только выбрала неправильную. А ведь я предупреждал, просил покинуть моё тело, пока страсть к созданию всевозможных монстров не затмила мой разум. Не послушала, вообразила себя могущественной волшебницей и…. потерпела поражение. Впрочем, нет худа без добра, теперь у меня есть новая история, осталось только записать её. Я вытянул здоровую руку, свистнул и гриф устремился ко мне.








 


Рецензии
Это ж насколько должна быть скучна реальность чтоб добровольно согласится остаться в пустыне с садюгой без какой-либо надежды его прикончить?

Хазова Светлана   27.01.2019 20:28     Заявить о нарушении
Впрочем он же её выманил.

Хазова Светлана   27.01.2019 20:43   Заявить о нарушении
Да девушке даже понравится, ей и вправду реальность жутко скучна, а тут раз и в сказке:-))Просто я начал всё, как ужасы, а закончил милой сказкой:-))с уважением:-))

Александр Михельман   28.01.2019 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.