Китайская провинция глуха...

Китайская провинция глуха,
Широкий двор завален вещмешками,
Соседка омывает потроха,
Их величая нежно потрошками.

Я терпеливо жду, когда она
Под котелок в огонь подкинет щепок,
А ранняя весна глотком вина
Мне сотворит души мгновенный слепок.

Пусть благодарность отразиться ей
Глухим и неразборчивым спасибо,
Но вряд ли из знакомых мне людей
Честней меня окажется кто-либо,

Но не глупей – бежали налегке,
Едва рассвет открылся им, как клетка.
А тут в чугунном старом котелке
Готовит суп китайская соседка.

Старается, а  я ее старей
По глупости своей она осталась.
Но я-то не китаец, я еврей.
Всего глупей еврейская усталость.

Я сам себе гожусь теперь в отцы
И пью напиток, стоя у ограды,
Такой, что и еврейские глупцы
Покажутся богами Илиады.


Рецензии
"Еврейская усталость" -...да...
Можно моё? :
(Супругам Темчиным)
Я спою хвалу евреям,
Словно вызов прокричу!
За двуличье фарисеев
Горькой правдой заплачу.
Я спрошу для них у Бога
Отпущения грехов -
Разве он осудит строго
Тех, кто был страдать готов?
Вся история Пророка
Проложила терний путь
Тем, кто был отмечен роком,
Чьей судьбы не возвернуть.
Сколько их ушло навстречу
Той безжалостной судьбе!
Сколько жизней искалечил
Вечный путь в той западне!

Богом дан и Богом проклят

Исстрадавшийся народ,
Сквозь потери, боль и ропот
Гордость их вела вперёд.
Так нужна ль хвала евреям,
Если верит сам народ
В то что

к славе Иудеи
Путь страданий их ведёт?!

Светлана Дарахвелидзе   19.04.2014 22:30     Заявить о нарушении
Хорошо сказано. Но я все же грузин. Еврей - это лишь для стиха.

Теймураз Твалтвадзе   19.04.2014 23:31   Заявить о нарушении
Бессовестный, дэвушка тебе такой стихотворение посвятила. Вах! И ты даже спасибо не сказал. Как нехорошо вышло. Вернись и скажи, - ныкогда нэ поздно сказать такой дэвушка спасибо. Зачем сказал, что не еврей? Не честно сказал. Ты знать не можешь этого. Но ты и минуты не захотел побыть ее евреем, как сказал. Зачем тогда написал? Зачем небо обманывал? - не девушку. Думаешь она поверит тебе теперь? Никогда. Назовись хоть тем китайцем, что сбежал.

Александр Богданов 2   09.12.2014 22:27   Заявить о нарушении