Ходячий оксюморон

Я-ходячий оксюморон. Кувшин противоречий. Палитра оттенков. Хотя, не думаю, что только я. Но всё же. От крайностей к крайностям кидает, как при шторме от берега в открытое море. Вы испытывали такое на себе? Лежишь на самой мели, волна подхватывает тебя, почти воздушного для такой махины, и несёт куда-то, пытаясь подмять под себя. Так же и моя жизнь. Или я сама. Сейчас я хочу огурцы, солёные(ни намёка на беременность - что за глупый Стереотип!), через час со страстью облизываю шоколадные пальцы или жую макароны, политые вареньем. Банальный пример еды, но так происходит со всем. Сегодня люблю мягкий, льющийся как водопад французский, завтра со страстью окунаюсь в грубый немецкий, в планах мечтаю освоить китайский. О Боже! Моя голова, мои бедные правое и левое полушария ненавидят друг друга, мне кажется, и устраивают повседневные баталии за право обладания моими желаниями. А я с высоты своего трона дарую победу то одному, то другому. Такая она, чертова справедливость. Только кому легче? Хотя нет, можно оправдаться - я же такая разносторонняя и со мной никогда не будет скучно. Но я не буду. Да и как я могу, если я человек, сердце которого бьется в бешеном ритме, пылает невыраженной любовью, а руки мертвецки холодны? Всегда.
Я-сплетение противоречий, и я - это я.


Рецензии
Сразу вспомнилось:"Я вся такая противоречивая...Такая неожиданная"...

Ольга Не   07.04.2014 22:07     Заявить о нарушении