Сказка ложь, да в ней... Часть 4

     Начало здесь

http://www.proza.ru/2014/04/04/941

******************************************************

     «Ясно.  Сон.  Не опасный. Значит, в любой момент можно усилием воли открыть глаза».
     Поскольку крыса не собиралась прыгать на кровать и вцепляться девушке в горло, как в ужастиках, та вытянула шею и посмотрела на серую собеседницу уже с меньшим недоверием:
     - Ну, здравствуйте, раз пошло такое дело.
     - Можно на «ты». Я привыкла. Меня Маланьей зовут. Тебя – Олей, я знаю. Хотела ещё во время обеда выйти, да поняла, что проблемы могут быть.
     - Да уж… Могли бы быть, – Ольга засмеялась.  «Странно как! Во сне можно смеяться! Раньше  это не очень удавалось!»
     - Интересно мне было познакомиться с той самой Ольгой. А ты красивая. И смешная. Только сомневающаяся какая-то пока. Ну, ничего. Объясним, научим, покажем, - Маланья кокетливо теребила хвостик и улыбалась самой милой из имеющихся у неё в наличии улыбок.
     - За «красивую» благодарю. А почему «сомневающаяся»? И что вы мне показать-рассказать должны? И кто это, собственно, «вы»?
     - Мы - жители  лесные. Вот ты сейчас смотришь на меня, говоришь со мной, а думаешь, что спишь. Верно?

     Ольга подняла брови домиком:
     - Верно. Сплю. Как будто… Наверное… И как мне не сомневаться? Вот смотри,  если жители - лесные, ты-то тут причем? Ты же – домашняя. Ну, в смысле…
     - Да поняла я, в смысле каком! Так, а тут что? Не дом что ли? Ну, и что, что в лесу. Но ведь дом! А ты дотошная, въедливая. Это хорошо. Лучше поймешь всё. Не будешь на силы небесные, неведомые кивать.

     В дверях показался Леший. На секунду замер.  Нарочито сердито нахмурился, хотя глаза при этом сверкали весёлыми искорками:
     - Маланья! Душа моя! Всё-то ты торопишься. Ну что, напугала гостью нашу? Оль, ты как? Как нога? И почему чай не допила?

     Ольга поудобнее уселась на кровати. Потёрла глаза, ущипнула себя для верности за руку:
     - Что-то я не понимаю… Леший, я куда попала? В сказку? А ты? Ты кто?.. Подожди, Леший – это значит… То, что значит? Или это значит не то?

     Он расхохотался:
     - Да уж. Мысли ты формулируешь, мягко говоря, не очень чётко. Леший – это Леший. Именно так. И значит то, что значит, твоими словами выражаясь. А почему в сказку-то? Ты же взрослая девочка. Должна понимать, что оживших сказок не бывает. И попасть туда нельзя. Просто есть вещи, которые вы, люди, принимаете за сказку.
     - Вы – люди, – эхом повторила за ним Ольга. Подумала секунду. Потом решительно выпалила, -  а ну, подойди сюда! Дай руку! Вот, смотри. У тебя нормальная рука. Не лапа какая-нибудь крючковатая. И шерсти на тебе нет. Или что  у леших должно быть? Трава? Мох? Чем они там покрыты? И одет ты… Не в шкуры и листья! Курточка вон хорошая, рубашка, ботинки…

     Леший закатал рукава рубашки. Руки были настоящие. Человеческие. Только что волос, пожалуй,  было побольше, чем у человека обычного.  «Возможно даже, учитывая густоту покрова,  назвать их  и шерстью. Только вот не мхом и травой точно!» - подумалось Ольге.  Его руки не выглядели отталкивающе или неприятно.  И  ей, вот так вдруг,  захотелось дотронуться до волос этих. И провести по ним кончиками пальцев… Да что за наваждение такое! Она тряхнула головой.

     - Видишь, шерсть какая? Я весь такой. Не только руки… Да, это не мох… Вот как-то так со мной получилось… Потому что мама моя… Ну, об этом потом. А одежда… Слушай, ну ты же должна понимать! Не забыла, в каком  веке живем? Ты хочешь, чтобы я  в листьях и траве, как стог сена разгуливал, людей пугал? Так тут через день уфологи налетят с МЧСом вместе, житья никому не дадут! Вот ещё смотри. Печка у меня, конечно, есть. И тебе я обед на ней и готовил.  Но обычно я пользуюсь газом, баллонным. Вон там, в уголочке стоит, в короб, из коры сплетенный, спрятанный. Это Кикимора постаралась. Она у меня тут уют, в основном, обеспечивает.

     Ольга молчала, прислушиваясь к себе. Ей должно было быть страшно. Должно!  Но – не было… Даже совсем наоборот - уютно и спокойно. Спокойно до упоминания о Кикиморе. Тут её как током дёрнуло. Но опять же – не от страха. От… ревности.  «Да… За меня ни один психиатр теперь не возьмётся. Сижу дома у Лешего, болтаю с его крысой и, что самое ужасное, ревную его! Несколько часов знаю, а уже ревную. И к кому! К Кикиморе!»
   
     А Леший продолжал, не замечая её смятения:
     - Кстати, она завтра в гости придёт, вечером. Днём я тебе баню сделаю. А потом кое с кем познакомлю.  А сейчас давайте ужинать. Блинов хочешь? Я сейчас, быстро. Маланья, ты пока гостью разговорами позанимай. Только занимай, а не донимай, понятно? Видишь, как она на нас сейчас смотрит? Не иначе, про психушку думает!

     Ольга впервые в жизни видела, как мужчина жарит блины. Она, конечно, вежливо болтала  с Маланьей, но взгляд так и норовил убежать в сторону деловитого Лешего. Огромный, он  двигался  быстро и ловко и, что удивительно, ни разу не задел выступающие углы.
     Блины Ольга ждала с некоторой опаской. Так уж она была устроена, что научилась есть их только в трёх  исполнениях:  бабушкином, мамином и своём собственном. Первой не стало мамы, потом бабушки…
     Поэтому теперь блины она ела крайне редко. Для самой себя возиться было или лень или вечно некогда. Но пахло вкусно, очень вкусно. А вот сможет ли она их хотя бы откусить, чтобы не обидеть хозяина радушного?
    
     Но когда Леший поставил глиняную тарелку с блинами на стол, сомнения разлетелись призрачными мушками.
     Вкусно! Так вкусно, что она даже зажмурилась!

     - Да погоди ты! Во лопает, так и щёки треснут! Сейчас варенья дам, – Леший протянул ей банку. - Ежевичное любишь? Или малинового дать?
     - Ежевичного… И малинового… Всё люблю! Надо же, какой ты, оказывается…

     Леший потеребил пятернёй русые кудри:
     - А какой я?
    Ольга задумалась на секунду, потом показала ему язык:
     - Не страшный!

     Из-под стола раздался вежливый тонкий смех и  извиняющийся голосок Маланьи:
     - Вы, конечно, любезничайте там сколько хотите… Но мне бы  блинчик  тоже не помешал.  Можно без варенья!



Продолжение здесь

http://www.proza.ru/2014/04/08/82


Рецензии
До чего современно звучит! И с юмором. Хо-ро-шо!

Людмила Волкова   23.04.2014 13:57     Заявить о нарушении
Вот спасибочки!
Интересно, где же всё-таки Вы меня громко поругаете?!

Джулия Лу   23.04.2014 16:27   Заявить о нарушении
Погоди, вот уборку закончу в квартире и поругаю. Если будет - за что. Не дочитала.

Людмила Волкова   23.04.2014 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.