Нефритовый рассвет

6 часть.

В клуб заходят Макс, Стивен и Фред. Они заказали себе что-то. Мои поиски они похоже закончили и зашли просто отдохнуть. Я конечно же сразу незаметно пошла к выходу. Было уже поздно. Этот город по ночам такой красивый. Я подхожу к ближайшему дому и вытаскиваю телефон, что бы посмотреть сколько время. Я чувствую что чьи-то руки закрыли мне рот и куда-то потащили. Я начала со всей силы вырываться. Меня затащили за угол. Я пыталась кричать, но бесполезно.
- Не рыпайся! – но я его не слушаю.
- Помогите!!! Кто-нибудь!
- Тихо! Ещё звук и я тебя зарежу! – он приложил к моему горлу нож. В этот момент из клуба вышел Макс.  Я пыталась докричаться до него, но он не слышал. Потом он посмотрел в мою сторону и увидел наконец-то меня.
- Саманта!
- Не подходи! Или я зарежу её.
- Чувак успокойся и опусти нож.
- Пошёл вон! – он поранил мне горло. Потекло немного крови. Было очень больно и я начала плакать. Слёзы текли ручьём.
- Ладно, ладно, я ухожу. – он зашёл в кафе.
- А ты тёлочка пойдёшь со мной. – фух. Из кафе Макс вышел с Фредом и Стивеном. Этот мужик посадил меня в машину, а сам пошёл в направлении к пацанам.
- Нет, нет. Бегите! – у меня началась истерика.
- Уходите отсюда! Оставьте меня! – но они меня не слушали.
Мужик подошёл к ним и врезал Максу. Стивен достал пистолет и выстрелил в колено этого мужика. Что они говорили я к сожалению не слышала. Я хотела выйти, но машина была закрыта.  Фред побежал ко мне с ключами, а Стивен и Макс продолжали драться. Макс приложил пистолет к голове этого мужика и он просто сдался. Фред вытащил меня из машины.
- Ты в порядке?
- В полном. – сказала я приложив руку к горлу.
- Тебе нужно в больницу.
- Никуда не надо… Всё хорошо. Лучше иди к Стивену и Максу.
- Я сам решу. И ты сейчас же поедешь в больницу.
- Я… я… - и я падаю на землю.
Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в больнице. Рядом сидели Макс и Фред. Стивена нигде не была.
- Макс… - еле-еле сказала я. Он сразу открыл глаза и подбежал ко мне.
- Ты как Сэм?
- Вроде нормально.  А вы как?
- Да тоже хорошо. Зачем ты наврала?
- Неважно. Всё равно, когда я поправлюсь я от вас уйду.
- Но почему? Мы что-то не так сделали?
- Нет, просто я так хочу.
- Зачем ты вообще с нами знакомилась?
- Сама не знаю.
- Ну и уходи! – от его крика проснулся Фред  и они вместе ушли.
Меня отвезли в номер парней. Они положили меня в другой комнате. Прошло дня два и я уже поправлялась. Один раз я услышала разговор Макса и Стивена. Было ещё раннее утро и они думали, что их никто не слышит.
- Как всегда ты красивый, а я так себе. – сказал Стивен Максу.
- Как девушка она меня не интересует.
- Она тебя нет. А ты её да.
- С чего такие выводы?
- А то я не вижу…
- Я ещё раз говорю, что у нас ничего нет, не было и не будет! Так что действуй!
- Ага… - сказал Стивен и ушёл на кухню.
Больше я ничего не слышала. Зато почувствовала. В этот момент ко мне заходит Макс, открывает дверь и стукает её меня по голове. Я падаю.
- Боже. Саманта, всё нормально?
- Тип того. – голову было больно.
- А тебя не учили , что подслушивать чужие разговоры не хорошо?
- Бе бе бе. – и из кухни выходит Стивен и видит, как я лежу на полу, а надо мной Макс.
Мы сразу встали. Я ушла в туалет, а у них опять начался разговор. Неужели я нравлюсь Стивену?! Нет. Не верю своим ушам. Такого не может быть. Я вышла из туалета.
- Привет Стивен.
- Что тебе надо?
- Мне что поздороваться уже нельзя?
- Со мной нельзя! – он ушёл на улицу. Я побежала за ним
- Что ты какой злой?
- Обычный.
- Ну ладно. Мы тебя развеселим. – я зашла в магазин, взяла две кепки и пообежала не расплатившись. Выбежав из магазина, одну кепку я одела на себя, другую на Стивена.
- Бежим, я их украла. – и он вместе со мной побежал. Когда мы убежали на безопасное место, Стивен начал кричать.
- Ты вообще что творишь? Что ты о себе возомнила?
- Тебе разве не смешно?
- Нисколько…
- Ладно. – рядом был обрыв, и внизу море. Я начала ходить по краю обрыва, растапырев руки по бокам.
- Ты что делаешь? Уйди оттуда.
- Зачем? Может мне нравится здесь ходить.
- А если ты упадёшь?
- И ничего не изменится.
- Уйди оттуда я тебе говорю!
- Отстань. – я изобразила что я падаю и закричала. Стивен побежал ко мне и толкнул на землю.
- Ты о чём думаешь? А если бы ты разбилась! – я смеялась.
- Перестань. Что ты такой нудный. – я села на этот обрыв свесив ноги вниз.
- Я не нудный. И вообще я пошёл. – Стивен опять включил свою злость
- Садись лучше ко мне.
- Разбежался. – я встала и подошла к нему. Я поцеловала его в губы и ушла гулять. Он стоял ошарашенный не знав что делать.
Я до сих пор не снимала свой наряд и он уже чу-чуть испачкался. Надо бы пойти в магазин и купить что-нибудь новое. Я купила серую платье-тунику из кос  и с чёрным бантом на спине. К ним тёмно-красные колготки и ещё одни чёрные сапоги на шнуровке.  Я прогуливалась по городу. Пора бы мне уже и в правду уезжать. Время шло к обеду и я решила что сегодня опять не приду в их номер. Я так по ним соскучилась. И на зло я увидела гуляющего Макса. Он был чем-то расстроен. Я просто не выдержала и подошла к нему.
- Что-то случилось?
- Да нет…
- Ну я же вижу что да. Давай рассказывай.
- Прикольный наряд.
- Спасибо. Рассказывай.
- Просто… просто…
- Просто, что просто?
- Ты… м-мне… нравишься…
- О, круто!
- Типо того…
- А в чём проблема?
- В том что я первый раз влюбился по настоящему и в том что ты нравишься Стивену.
- Прям любовный треугольник. – я засмеялась.
- Хочешь сигарету?
- Да.
- Во второй раз у тебя лучше получается.
- Мерси. – теперь я гуляла по городу с Максом. Мы пошли на пляж, сели на песок и смотрели вдаль.
- Слушай.
- Да?
- Здесь так тихо и хорошо.
- Я согласен. Можно мне кое-что сделать?
- Что?
- Поцеловать…
- Ну так целуй. – и наши губы слились в поцелуе.
- Ммм, а ты отлично целуешься Макс.
- А то.
- Ааа, ты что делаешь. – он взял меня на руке и пошёл в воду.
- Хочу искупаться.
- Нееет. Вода же холодная.
- Ничего страшного.
- Макс. – больше я ничего не успела сказать. Мы погрузились в воду. Макс оттащил меня на глубину, и у меня началась истерика. Первый раз такое. Я очень громко кричала, а он просто смеялся.
- Я же утону. Макс. Помоги. – не знаю почему так получилось. Либо глубина была устрашающей, либо вода слишком холодная. Макс обнял меня, я легла на него и мы поплыли по течению.
- Вот здесь точно тихо.
- Да. Из-за тебя у меня наверно размазалась тушь.
- Ты и так красивая.
- О как мило.
Мы вышли на берег и развели костёр.
- Ты очень замёрзла?
- Нет. Всё в порядке.
- Сэм. Макс. Я вас везде искала. – к нам пришла Кей.
- Иди к нам.
- Хорошо.
И мы втроём сидели у костра до самой ночи. Потом мы вернулись домой.
-Что с вами случилось? – в шоке спросил Фред.
- Мы просто купались. – сказала я.
- Сэм, мне нужно с тобой поговорить. – сказала Кей. Я отошла к ней.
- Что-то случилось?
- Мне нравится Фред… Помоги.
- А я тут при чём?
- Как мне ему понравится?
- Никак. Не надо. Любовь это плохо. Просто забудь. Я собираюсь уехать завтра, поедешь со мной?
- Как то раз мне помниться ты уезжала.
- Сейчас правда. Так ты со мной.
- Зачем? Всё же так хорошо?
- Ладно. Значит я уеду одна.
- Но Сэм.
- Это не обсуждается. Я знаю, что можно предпринять на счёт Фреда.
- Что?
- Идём играть в бутылочку. – я взяла бутылку, мы с Кей сели на против друг друга и позвали парней играть с нами. Мы выключили свет и оставили только несколько светильников.
- Во что играем.
- В бутылочку на желание. – я подмигнула Кей.
- Стивен крутит первый. – он крутанул бутылку и она показала на Фреда.
- Ну Стивен моё желание такое. Я хочу… эмм… разденься и выйди на балкон голый. – мы все начали дико смеяться.
- Ну нет.
- Давай. Давай. Давай. – мы все кричали. И тут Стивен снимает с себя одежду и выходит голый на балкон.
- Оооо. – кричала Кейли. Мы все смеялись до слёз.
- Ну всё. Всё. Можешь одеваться. – крикнул Фред. Стивен оделся и сел на своё место.
- Теперь крутит Фред. – сказала я. Бутылка выпала на меня.
- Эмм, я хочу что бы ты поцеловал Кейли.
- Саманта! – крикнула смущённая Кей.
- Это моё желание. – Кей и Фред робко поцеловались.
- Теперь я кручу. – бутылка показала на Макса.
- Ты должна выпить всю бутылку этого пива.
- Легко. – все наблюдали за мной как я пила. Мой живот всё больше и больше наполнялся пивом.
- Всё. Довольны.
- 3. – сказал Макс.
- Что?
- 2.
- Ты о чём.
- 1. – и после этого я с криком побежала в туалет. Все очень громко смеялись
- Я тебе отомщу.
- Ну ладно, я кручу. – бутылка показала на Кей.
- Я желаю, что бы ты поцеловал Саманту.
- Что? – с ужасом в глазах сказала я.
- Это моё желание.
- Нет. Ты повторила моё. Так не честно.
- Ну вообще прозвучало другое имя. Значит всё честно. – сказал Фред. Макс потянулся ко мне и мы поцеловались прямо перед глазами Стивена. Он встал, одел куртку и ушёл.
- Кей. Зачем?
- Я не поняла. А что это он?
- Эхх. - я встала и побежала за Стивеном.
- Стивен. – крикнула я его. Но его нигде не было. Я кричала, но всё в пустую.
- Саманта! – теперь кричал Макс. Я не отвечала. Я перестала искать Стивена и пошла на обрыв по которому ходила в тот раз и опять села.
Боже. Ну почему всё так сложно. Они понравились мне оба. В общем мне надо по скорее уезжать из этого города, а то я всё сильнее привязываюсь к ним. Ночью когда все уже спали я написала записку.
« Дорогая Кейли. Ты очень весёлая девчёнка. И очень чудная! Я понимаю, что ты со мной никуда не поедешь. И мы знаем почему. Удачи тебе в твоих планах. За это время я очень привыкла к тебе. Дорогой Фред. Этот робкий поцелуй с Кей, запомнится мне навсегда. Ты тоже очень классный и хороший. Ты отличный друг. Дорогой Стивен. Прости меня если что-то сделала не так. Я не желала ничего плохого. Надеюсь ты меня забудешь. Ведь иначе я разобью тебе сердце, если ещё не разбила. Дорогой Макс. Ты очень забавный. Ты знаешь как хорошо проводить время с друзьями. Вы мне очень дороги. Прощайте. Мой самолёт в 9:00»
На этой записке остались несколько моих слезинок. Ведь когда я писала это письмо, я плакала. Теперь мне нужно решить куда я уеду из этого замечательного города. Наверное поеду в Нью-Йорк. Да именно туда. Всю оставшеюся ночь я гуляла по городу. Мне очень понравилось здесь, но оставаться здесь больше нельзя. Иначе будет очень плохо. Я купила себе билет Лос-Анджелес – Нью-Йорк. Ехать там недолго. Всего лишь 6 часов. Перед тем как уехать я опять забежала в номер к мальчикам. Я смотрела на них. Я подходила и целовала каждого включая Кейли. Свою сумку и все свои вещи включая платье и сапоги, я положила в пакет. Вот я стою на пороге и вижу их в последний раз. Всё. Я закрываю дверь и ухожу. Я села в самолёт, но какие-то пассажиры опаздывали. И тут я вижу там где-то в дали бежат Кей, Фред, Макс и Стивен. Они увидели меня и начали кричать. Я просто взяла и отвернулась. Самолёт полетел.


Рецензии