Раз Тобой заболев...

               
                               
Не всё в нашей жизни управляемо Числом...
Есть и то, что сквозит над ним.
Искомое находится выше
или по ту сторону всякого определения, мысли и числа.
Полидевк упирается разумом в Леду.
Ахилл и Аякс медитируют за игрой в шашки.
Пламя свечи горит ровно, играя.
Мужское переходит в Женское.
Женское – в самосущее.
Минотавр, Грааль, Руно, Шестое Чувство…
Но в нас самих есть способность подниматься выше ума,
или выступать из всякой определённости,
выходить за рамки понятий.
Раз Тобой заболев,
я уже не могу излечиться…
я поражена насмерть.
И пусть трижды растает жираф на озере Чад,
так умеешь лишь Ты превращать мою жизнь в ад,
дабы, по Блейку, состоялось Бракосочетание Рая и Ада.
Под бархатным Небом любимой Эллады
я буду рассказывать Тебе об обращении Ума к Единому,
о созерцании вечных Эйдосов,
о невыразимом в словах трепете
нашей доброй Вселенной.
Под шум вечной волны
я буду любить в Твоем сердце – Сердце мира,
даже если бы Вы меня никогда не любили...
Наполни меня Собою,
как источник наполняет реки, сам ничего не теряя,
как цветок источает свой аромат,
только усиливая свое благоухание!
Так Ты изливаешься или излучаешься вне себя
от избытка или изобилия своей совершенной полноты,
неизменно пребывая в Себе.
Так Ты пребываешь во мне,
как сокровенность Единого,
Цельность мира.


07.04.2014.
Наталья Шлемова, Москва.


Рецензии