Дневник реальности. Страничка 1

Мир никогда не станет прежним. Не будет радовать глаз. Перестанет интересовать людей. Он превратиться в цифры, буквы, звуки, картинки. В память. Станет былиной. Останется где-то в прошлом. Я говорю о мире реальности, на смену которого придут новые разнообразные, живые, веселые, дурацкие, где-то идиотские, фривольные, раскрепощенные и неисчислимое количество других.
Мир – это не то, что ты видишь, а то что хочешь видеть!
Боль и жестокость - радость и счастье. Просторные луга, зеленные леса – грязные реки, погрязшие в грязи города. Грани одного целого, но столь противоречивы и находятся на разных блюдечках весов. И тот, кто может их взвешивать – видит реальность, но в цифровой век на реальность плевать.

***

Я брел по улочкам, закоулка грязного, не мытого города. И везде меня встречало лишь разочарование. Паника тикала в висках, забиралась прохладными щупальцами под пальто. Ощупывало спину и шею. Хоть я и пытался избавиться от нависшей бурей эмоций, под цифровым зонтом – переключая изображение в очках на мирный вид бескрайней пустыни, на падающий водопад, на такой спокойных лес. Но везде тревога, паника находила лазейку.
В пустыне я стоял один, а от горизонта к горизонту распростерлась лишь пустота и дюны - мне хотелось компании.
На лугах я видел бурлящую жизнь, как мирно паслась стая диких коней – я представлял хищника, что терзает их тела.
В лесу я чувствовал уют, чувствовал спокойствие, ощущал какофонию запахов и звуков - но мне было тесно.
И так я бродил уже несколько часов. А все из-за эффекта от препаратов, что я принял на кануне вечером. Я снял очки, что назывались «монокль». Не знаю, что за анахроничное название, но разработчики, видимо, думали: если это изобретение первое в своем роде, значит должно носить название чего-то схожего. Но меня в данный момент это не интересовало.
Мир крутился, тело ломило, и это нельзя было остановить. Лишь принять новую дозу препарата или переждать сутки, чтобы эффект выветрился. Прилагая титанически усилия, я переставлял ноги, опираясь о каменные, холодные и вспотевшие стены, железные поручи, мусорные баки. Пока не добрел до нужного места. Сполз по ступенькам, с трудом постучал в дверь. Спустя мгновение маленькое окошко отворилось.
- Чего тебе? – послышался грубый голос.
- Мне нужны чувства – просипел я, протягивая мятый банкноты. – Каждого - по одной.
Окошко защелкнулось, но спустя мгновение снова открылось.
- Вот – протягивать тот лысый человек, за дверью – Теперь давай деньги.
Я отдал все, что нашел в карманах и побрел обратно, но прежде отвинтил крышечку маленького пузырька и опрокинул в рот. Эффект пришел не сразу, но потом я ощутил бодрость, радость. Все внутри забурлило, закипело. Мне стало очень хорошо.
Мозг послал нужный сигнал «моноклю» и мир окрасился в праздник. По всюду бродили улыбающееся люди, дома раскрашены в разные веселые цвета. Я мог чувствовать, как руки касаются теплые капли таявшей над головой радугу
Так я и брел до самого дома.

*** 

- Сегодня будет дождь – говорила моя девушка – Не люблю дождь.
И я замечаю, как цветовая гамма ее «монокля» меняется.
- От дождя не укроешься за очками – говорю улыбаясь – Давай пойдем ко мне, чаем тебя напою. На улице зябко как-то.
- Я не чувствую холода – ее улыбка самая искренняя на свете, но это лишь обман. – Эти обручи, на ногах и руках меняют впечатление о температуре воздуха вокруг. Забыл? Жаль, конечно, что от мороза защитить не могут. Я не люблю эти пальто, курточки там, шапки всякие. Уф, как они раздражают. Особенно, когда шапку снимаешь, а на голове черти что-то! Жуть! Хоть этого никто и не видит, но себе не приятно. А вот, бродить по городу, когда тебя окружает тепло и панды – восхитительно! Ты ведь любишь панд? Не помню.
Хотя спрашивает чуть ли не каждый день!
- Давай пойдем в кафе, не хочу к тебе – скучно. – продолжает. – Мы могли бы заняться кое-чем там. Прям на столике, и никто не заметит. Это же так весело!
Подмигивает. Теперь можно было не волноваться о внешнем виде, ведь для каждого человека ты другой. Для кого-то - улыбающейся гном, для кого-то - голый, для кого-то - панда! «Монокль» мог превратить реальный мир в мечту. Но я редко пользовался подобным. И чаще перебывал в реальности.
- О! – вдруг воскликнула моя девушка – Это одногруппники, можешь подключиться.
Без единого движения, лишь мыслью и глазами, я подключаюсь к ее «моноклю»
- Привет – говорит женский голос, мы не видим ее, но видим через камеру на ее «монокле»
- Привет – отвечаем теперь мы.
На той стороне их было несколько. Камера встроенная на очках девушки, что звонила показала местность вокруг, и троих парней. Одногруппники. Они сидели в кафешке, или клубе. Хрен пойми, ведь мы наблюдали за космическим кораблём, в трюме которого сидели роботы и попивали… что-то… попивали.
- Приходите – говорила девушка. – Или идите в ближайшую кафе, ибо мы далеко от вас, а там подключитесь к камерам. Будим кутить!
В каждом баре есть масса камер у столика, к которым можно подключиться и видеть происходящее вокруг. Это было удобно. Можно встречаться с друзьями где угодно, не выходя из дому. Только, когда гулянка переходила в оргию – дома одному было не так интересно! Видеть свою обнаженную девушку с другим, но не способным к ней прикоснуться.
И мы направились в ближайшее кафе.


Рецензии