Тело Человека

Я стою перед зеркалом, оперевшись ладонями на комод. Я задыхаюсь, смотрю в зеркало, и горячие слёзы текут по ледяным щекам либо от того, что мне больно и страшно, либо от того, что моё отражение в зеркале сейчас оставляет желать лучшего.
Я опять посмотрела на своё отражение: маленькая девочка стоит и плачет, у нее в руках канцелярский ножик, а на левой руке 12 ровных кровоточащих порезов.
Это замечательно - уметь лечить себя своей же болью. И никакие врачи не нужны.
Люди, которых я так люблю слишком далеко. Некоторые просто физически не могут быть рядом, а некоторые не хотят посмотреть мне в глаза и разговаривать со мной.
Но я ошибаюсь.
Я смотрю в зеркало перед собой. Вот же я. Вот она - любовь.
Я отошла назад на несколько шагов, обернулась, и увидела своё отражение в зеркале в полный рост. Все люди в маленьком человеке.
На тыльной стороне левой руки нет живого места от шрамов: вот я поссорилась с мамой, вот перестала общаться с лучшим другом. И эти люди, они остаются кровавыми следами на моей коже, остаются в моём теле, как маленькие напоминания о тех или иных временах.
Я опустила взгляд чуть ниже, посмотрев на ноги. Вот аккуратно вырезанное сердечко и какие-то инициалы. "О.Н". Имена моих сестёр. Как много я им не говорю о том, что чувствую, как много они ошибаются, общаясь со мной лишь по Интернету.
Вот перевёрнутая звезда - отпечаток злости и безысходности - чувства, подаренным мне человеком, который мне так нравится. И я не могу сказать, что его нет со мной. Вот он - на моей коже.
Пока еще самый последний человек, находящийся рядом, не стал очередным порезом на коже, я буду тебя беречь. Обещаю.


Рецензии