В себе

Я не умею болтновней молчанье разбавлять.
Ну как тебе себя доверить?
Как о душе своей нелепой рассказать
Так, чтоб ты смог в меня поверить?

Не буду же читать тебе те строки,
Что судорожно так пишу ночами,
О том, как люди в мире все жестоки
И сколько в них слепой печали.

Не расскажу, как я умело
В себе тушу водой пожары.
Как даже лампочка перегорела
При виде глаз моих усталых.

Быть может, расскажу, как в среду утром
Я передумала спешить и миг поймала:
Чуть рассветающее небо белой пудрой
Всю мою жизнь, казалось, одобряло...

И думалось, в такое утро
Все ощутят тот самый вкус покоя,
И станет в комнате особенно уютно,
И весь день будет пахнет ветром и соленым морем.

А впрочем, ты такого не поймешь.
Я не умею разбавлять молчанье.
Больше меня гулять не позовешь?
Но знай: я соглашусь. Копи в себе желанье.


Рецензии