Знаешь, я тоже...

Я встретил ее через пять лет на своем концерте.
Знаете, узнал ее по глазам, ну, а точнее по взгляду, ведь кроме него, в ней ничего не напоминало ту прежнюю, ну которую я знал, ну тогда...давно. Белые пряди сплетались в косу на которой виднелась заколка с маленьким хрустальным черепом,(похоже в ней, всеже осталось, что-то от неформала), в остальном же, выглядела она достаточно сдержанно. Черное короткое платье и какае-то непривычно высокая шпилька сапогов, что весьма эффектно заменила ее любимые кеды. Шею закрывал белый шарф, с черт возьми до боли знакомыми духами запаха жженого кофе и ядреной корицы.
Она стояла с подругами и давала интервью.
"Сегодня с нами известный модельер, но что он делает на рок концерте?"- спрашивала у нее весьма симпатичная девушка с микрофоном. А она улыбнулась своей фирменной улыбкой, Боже у нее до сих пор остались ямочки и ответила:"А я вон, к этому" и повернула голову в мою сторону. "Давно тебя не видела, милый". Она улыбалась , да и я тоже.
-А ты выросла, пострашнела,- съязвил я.
-Ты тоже не хорошеешь со временем,-ответила она и обняла меня.
-Я скучал, котенок.-обняв ее прошептал я.
-Знаешь, я тоже...


Рецензии