Несколько ориентирующих цитат

В своей жизни и деятельности во все часы бодрствования моего разума я полагаюсь на Спасителя. И даже во время сна я с удивлением обнаруживаю, что очень часто продолжаю размышлять о нашей жизни с её проблемами через духовную линзу от Господа миров. Как правило, после таких ночных "размышлений" я уже знаю, о чем я буду рассуждать в течение предстоящего дня. Есть очень много причин для такого моего отношения к моему личному Спасителю. Поделюсь лишь малой частью того, что может заинтересовать и вас; через что я прошел, прежде чем убедиться, что Библия представляет Собой, действительно, серьезный Документ к руководству в жизни.

- "Если будешь призывать знание и взывать к разуму, то … найдешь познание о Боге» (Притчи 2:3-5).

- «Кто любит Бога, тому дано знание от Него».
  (1 Коринф. 8:3)

- «Сердце человека обдумывает свой путь,но Господь управляет шествием его».
  (Притчи 16:9)

- «Разум для имеющих его – источник жизни…».
  (Притчи 16:22)

- «…описано в наставление нам, достигшим последних веков».      
  (1Коринф.10:11)

- Холод – есть отсутствие тепла.
  Тьма – есть отсутствие света.
  Зло – есть  отсутствие  Бога.

- Тьму (безрассудство) рассеять возможно только светом Истины. Написано: "Я
  есмь путь, и истина и жизнь" (Иоанн 14:16). Победа или успех возможны только
  с Богом в сердце и с "Царем" в голове. Остальное всё - иллюзии о благополучии
  и бесконечная борьба с ветряными мельницами. Я никого никуда не агитирую. Я
  даю, надеюсь, полезную для вас информацию. Выбор, друзья, за вами!

- "Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали
  все, которые были предуставлены к вечной жизни" (Деяния 13:48).
 

Поразмышляйте, пожалуйста, над второй частью последней цитаты. Не думайте, что вы избираете, служить ли Богу, но Он всех Своих видел на протяжении всей истории человеческой цивилизации - еще задолго до нашего рождения, ведь Он тот, "Которого происхождение из начала, от дней вечных". Он продолжает видеть и в наши дни.
 

Наше дело - волеизъявлением в свое время лишь подтвердить высокий статус предизбранника: "Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил" (Рим.8:28-30).

Но чтобы не попасть нам только в суетные сети лжеучителей и лжепровидцев (политиков, ученых, философов, актеров, людей искусства и просто мудрецов этого мира, ценности которого они так дружно проповедуют нам 24 часа в сутки), и не раствориться бесследно для Него среди бездны непросвещенных, да и не желающих просвещения, людей, участь которых - небытие.

 
  P. S.
   
  На Стихи.ру полезно прочесть произведения Риты Александренко.
 

               
 
 


Рецензии