asshole hey. уже не скроюсь

Возвращаясь к истокам, я и не думала, что каждый черно-белый аватар
будет мне так сильно напоминать тебя. Не напоминать, а сигнализировать. Я, как ребенок, потерявшей маму в супермаркете. Я мечусь от человека к человеку, в надежде встретить родные черты. В моем случае сложнее:не родное,
а знакомое, не черты лица, а характера.

Я никогда не писала о тебе публично,ведь самое наболевшее никогда не высказать толком.

А знаешь, даже пытаться не буду. Пусть всё это сидит у меня в голове. И сейчас мне очень смешно от такого тяжелого груза:ведь всё, что я пишу-ты никогда не прочтешь и не увидишь. Только если не затащить тебя на бугор(как мы делали это в нашей с тобой выдуманной жизни), завязать рот, чтобы молча слушала всю мою многолетнюю истерию, а потом впиться глазами в твои глаза с такой болью, что ты наконец поймешь, насколько важно мне твое присутствие!
Я не причиню тебе вреда, а лишь взглядом передам тебе всё накопившееся страдание и вечную тоску по твоим воронам волосам и джентельменским замашкам.
 


Рецензии