Репутация. От Бакенщика

  В интересах автора, место действия и имена изменены.


    Весна выгнала обывателей на улицу.Все потянулись в парк.Мамы с колясками
занимая всю ширину дорожек, вышагивают важно, с достоинством.И если бы,
время от времени между ними не происходили диалоги на тему:у кого и на
сколько вырос малыш, какие смеси и памперсы лучше и т.д. и т. п.,то можно
было подумать, что идут они по подиуму на показе мод.
    Дамы, пенсионного возраста, группками взявшись под руки, не спеша мационят взад-вперёд, обсуждая при этом, вчерашнюю серию любовного сериала, апрельскую надбавку к пенсии, в каком магазине подешевле продукты.
    В один из таких дней и я решил соприкоснуться с природой.Вдохнуть талого
апрельского воздуха, услышать радостное ликование птиц переживших снежную морозную бескормицу.

    На дальнюю дорожку парка меня привел, необычный стук дятла.И вообще, это
был не стук в полном понимании этого слова.С верхушки матерой сосны доносилась дробь, которую один дятел воспроизвести просто не мог физически.По моим подсчетам, их должно было быть здесь, не меньше трёх-четырёх.
    Оглядев крону, я увидел всего, лишь одного дятла.Он сидел на сухом суку, некогда имевшем продолжение в виде толстой сосновой лапы, которая не устояла когда-то от шального порыва ветра и с треском, была сброшена на землю.
Периодически он ударял клювом, откидывал голову назад,замирал прислушиваясь.Всего один удар, а впечатление такое, будто на барабан бросили горсть гороха.И до меня дошло.Это расщепленный сук, вибрируя множит звук, разнося его окрест.Удовлетворенный таким открытием, я было уже собрался уходить, как вдруг, в грязной луже увидел что-то светлое.
    Любознательность с любопытством всегда рядом.Последнее победило.Поднял рядом валявшуюся палочку, смахнул опавшую хвою и прошлогодние листья...-О, Боже! Это же чья-то репутация.Кто-то утерял её и не вчера.А как же можно жить без неё? Надо срочно вернуть владельцу.- такие мысли молнией пронеслись в моем совестливом сознании.

    Дома, отмыв репутацию на сколько это возможно, как с визитной карточки читаю:
                ЛЕВ МИХАЙЛОВИЧ РАЗВОДИЛОВ
                Президент ФикВамБанка

   -Ого, такому человеку, без репутации ну никак нельзя.-
Спешу в офис банка.Персонал на загляденье, улыбка на тридцать два зуба,
доброжелательность невиданная.
   -Какую сумму собираетесь взять? У нас самый низкий процент по региону.
Без поручителей.Выдача в день обращения... -
   -Я,ко Льву Михайловичу по личному.-
От улыбок остались тоненькие ниточки губ, а добра желают, только за проценты,
но это и понятно.
   -Ты, по какому вопросу? -
   -Да вот, я вашу репутацию нашёл.Немного отмыл, но пятна всё равно есть.
Возьмите. -
    Президент вылетел из кресла, будто его ужалила пчела и сразу в две ягодицы.Побледнев, он подскочил к двери:
   - Света, меня нет! Я на совещании - и перейдя на шёпот - Дорогой мой, как
я рад!Как я рад, что вы пришли прямо ко мне, а не передали её через секретаря.Я так благодарен вам.Скажите, вы кем работаете? Сантехником!Это
не справедливо.С сегодняшнего дня вы пиар-менеджер ФикВамБанка, двойной
оклад ,плюс оплачиваемый отдых в любой точке земного шара для всей семьи.
Но при одном условии, что эту репутацию вы оставите себе и показывать её
никому не будите. -
   -Да какой из меня менеджер. Я только краны, да унитазы чинить могу. -
   -А вам делать ничего не надо.Сидите дома, занимайтесь своими делами,а
денежки почтальон принесёт. -
    Вот уже три года, я нигде не работаю.Почтальон, принося мне деньги,задаёт
один и тот же вопрос - Такой молодой и на пенсии, да ещё и какой. -
Приходиться выкручиваться:- Трижды Герой России, два успешный полёта на Марс,
четыре погружения с аквалангом на дно Байкала. -
   -Ну тогда ясно, что не простой работяга.-

   Апрель.Иду знакомыми дорожками парка, закачиваю озон в лёгкие.Присел на
скамеечку.Солнышко облизывая меня теплыми лучиками, вгоняет в нирвану.Щурю
глаза, но что это такое? Возле урны в обнимку с окурками, фантиками,
обёртками, огрызками и всяким другим мусором - чья-то совесть.

    Пойду отмою, может хозяин найдётся.

               
         


Рецензии
Владимир,не возвращай.РОЖУ НАМЫЛЯТ.

Александр Калинцев   26.05.2014 13:12     Заявить о нарушении