Way the End... 049

- «Твоя мать из ирландских дворян. Отец из бывших американских миллионеров. Больно ты скромный парень. Я понимаю, что ты рос в бедноте, но в бедноте созревают самые настоящие принцы. И ты просто не хочешь расставаться со своей привычной средой, хоть весь мир вроде встал против тебя, как и против Мелони. Ей богу как Ромео и Джульетта и весь мир против вас. Однако вы адаптировались и к такой обстановке, но оттеснили свои амуры в тень от мира. Только разве что на том таинственном островке, где как ты сказал; рай земной. Только там дом вашего счастья, но вы не можете там пропадать годами и вы хотите вернуть уже свою Америку, а не ту что вас предала. Но вы никогда не распишетесь под венец, хоть отношения станете поддерживать всю жизнь. Вы спаялись намертво. Вот твоя проблема, что ты не Ромео в этом мире и она тебя никому не отдаст. Для тебя главное поставить свою Америку, а уж потом думать об амурах на стороне. Свободные браки отмерли, как и свободная любовь. А пока ты будешь строить свою Америку – отомрёт любовь и у тебя. Просто пройдёт срок и потом останется только скупой выбор пожилого дяди, ради какой-то семьи. Первая неудача в девицах – следует за другой и это меж вами не любовь. Нет вы не калеки в любви, но завтра можете ими стать. Что девицы на тебя таращатся – ты сейчас секс-идол во всём мире. И это надо поддерживать кровь из носу, чтоб остаться парнем и человеком. Любовь, а не то, что тебе предлагает Мелони. Ты парень, а не она может решать за тебя в амурах. Она себя считает выше тебя и потому окрутила под себя и будет так держать, просто под рукой. Девицы всегда агрессивнее в амурах и сейчас девицы на особом счету в эволюции. Даже арабы стали воевать из-за своих женщин. Ты защищаешь не свой оригинал, а свою мнимую независимость или свободу как ты её называешь. Но без девицы, любящей девицы – у тебя нет будущего в развитии. Бывает святых кастрируют по некоторым обрядам религии и ты идёшь к тому же. За всё надо платить. И только ты сам можешь делать выбор, а не Мелони за тебя», - это был приговор и Ник опустил голову и молчал, а потом сказал, - «Хорошая циничная оценка и я на такое не обижусь. Просто я наверное должен был погибнуть в том рейсе, а не сойтись с Мелони. И я сейчас ещё не родился как парень, и что вы мне предлагаете? Я не реститор, но разве это кого-то волнует. И я должен показать как в политическом шоу, что я тоже обычный человек и мне всё человеческое не чуждо. Нет, меня толкают, то туда, то сюда, а мне важнее устоять на ногах. Кого интересует моё мнение – я уже определён в достояние цивилизации. Да, Мелони – такая девица, но она единственная и моя точка опоры в этом мире. Что будет потом, гадать не стану. Я не пойду против других людей из-за каких-то амуров. Расслабьтесь принцесса нам ни венчаться. Чем больше слов – тем меньше смысла. Пусть будет матриархат»;
- «Ладно забудь, я теперь вижу что ты иной человек, хоть сам этого не признаешь. У тебя есть проблемы, которые мне не решить», - решила сделать тайм-аут Антуана и чтоб не испортить с Ником отношения окончательно. А тем временем эсминец пришвартовался к причалу. Ник и сам понимал что у него что-то не так в отношении с девицами, но лучше не поддаваться на то, что он не понимал. Всё пока оставалось по прежнему, кроме Мелони. И если в их отношениях закрадутся сомнения или ревность, то потом может появиться и любовь. А пока было как мёртвое равновесие, что сохраняло точку покоя и стабильность, обоим был нужен якорь. Ника хотели переправить в Германию в Дрезден, где предполагалась встреча с профессором Фолкензи и у Ника снова возникал вопрос – зачем? А пока его просили сдать сперму в генофонд ЕССЕ, обещая хорошую плату, но возникла проблема – у него не работало ни возбуждение ни тем паче эрекция, а от искусственного возбуждения при помощи препаратов Ник отказывался. Антуана была готова сама попытаться его возбудить, но следующая встреча окончилась более неудачно, чем вторая, в море. Экстрасенс оказался «капризнее» творческих натур, хоть уверяли у Фолкензи с этим проблем не было. Значит оставалась только Мелони. Но тут появилась некая юная Валери, дщерь бельгийского маркиза, с виду даже как простушка и без обиняков. Ну понятно «малолетка», которая полагает, что в амурах; ей и горы по плечикам и море ниже ягодиц. Но было в ней что-то такое и воздушное, как облако пара. Да и нарядами она могла щеголять довольно открытыми в смысле полупрозрачных шелков. Но «малолеткам» женского пола при дворе пока спускали всё, до тех пор, пока они сами с годами не добивались своего статуса при дворе. Грешить юным дворянкам было заказано, ибо это был естественный протест жёстким и сухим рамкам этикета. Однако эта юная семнадцатилетняя пигалица, была и стройна и высокого роста (чуть ниже Ника) и по-своему грациозна. Он при первой случайной встрече, Ник узрел в ней просто самку. Потом – хищную самку и это его тоже чем-то завлекло. Дело в том, что у неё тоже было типа ментального дара, но который она развивала по особому и в ранних амурах. К тому она навострилась с ранних лет, утаивать свои проделки от предков и их гувернантов. То есть её тайны предкам фактически было узнать не суждено, а именно загадка или таинство – делает девичье племя заворожительнее всего. Она стала в свои юные годы, буквально маэстро психического камуфляжа и могла менять роли каждую минуту до неузнаваемости. В ней умирала легендарная актриса из-за которой рыдал бы слезами аллигатора весь голливуд поголовно.    
- «По-моему это натуральная марсианская диверсантка на земле», - мимоходом сказал Ник, впервые столкнувшись с Валери и та звонко заразительно расхохоталась, что в ней уже завлекало как в девице. Но Ник знал, что малолетки имеют привычку хохотать надо всем, что их не устраивает или просто им смешно. Она была именно из той «золотой» промежуточной эры по ранней романтике амуров, в которой по годам её застала аномалия. И в условиях аномалии как бы созревали её ранние розовые амуры – между прежней и новой эрой человечества. А девчонки начинают созревать в амурах лет с двенадцати – тринадцати. То есть в пору «трудного возраста» для предков. Но дело было и в том, какая была она сама в силу материнского любвеобильного и настойчивого характера. Её мать буквально наповал поразила сердце маркиза, хоть была и не из дворянского рода. И он был готов отречься от титула, ради неё, как его не вразумляли знатные предки. Зато с ней он быстро поднялся и подтвердил свой титул. И у них родились прекрасные и «пробивные» детки, одной из которых и была Валери. Её два брата и сестричка все помогали друг дружке подняться в этом мире – настоящая семейная идиллия. После того, как маркиза завоевала любовь, его бывшие подружки юности стали таращиться на него во все глаза, сколь он стал заманчивым и романтичным мужчиной. Вот, во что способна женщина превратить, казалось ранее невзрачного мужа. А уж Валери превзошла и своих предков. 
- «Тебе что, кто-то внушил, что реститор – это любвеобильный ангел? Реститоров придумал не я, а коль дали бы мне придумать наименование, то я лучше предложил бы – аллигатор, чем реститор. И шкура у нас очень толстая и романтики почти что нет», - отреагировал на второе воззвание к себе от Валери, Ник и она опять рассмеялась, а Ник пользуясь этим, просто ушёл. Но Валери была неспособна обижаться на мужей, без особого на то повода, зная что мужи в сути эгоисты и желают, чтоб всё было по ихнему. А в пору почтения женскому племени – мужи стали и того более привередливыми, кроме тех, кто кровь из носу хотели любой ценой получить наследника продолжения рода. И Валери увязалась за Ником как тень, -
- «Я мечтаю в ближайшее время выпить с тобой на брудершафт и не один раз. Ты занятный и смешной малый. И похоже таскаешь за собой мешок тайн. Не смотри, что я ещё юная и малоопытная»;
- «Выпить на брудершафт и не раз... что-то из серии девичьих глупостей или порывов желаний? В пьянке детка надо тоже соблюдать меру. А вообще-то ты права – мы все американцы смешные, это наверное естественная защита от умных европейцев. Только в амурах, я ещё ни одного умного не видел. Ты похоже тоже, какая-то менталка, только на этой планете я ещё таких не встречал», -
Занятно оглядев Валери, отреагировал Ник, уже понимая, что это ещё тот орешек и она просто так его не отпустит. На сей раз Валери не стала смеяться, хоть вроде её подмывало и сказала в ответ, -
- «Ах вот с чего ты меня марсианкой обозвал. Я была бы согласна выдать себя за инопланетянку, если это так возбуждает твой интерес. Тебе просто надо познать меня поближе. Только позволь мне самой выбрать с какой я планеты. У меня есть подруга которая ищет в парнях тоже что-то, только не от розовых принцев. Она уверена, что у парней что-то в физиологии не так и потому они бывают такими упрямыми, пока их не затащишь в кровать»;
- «Твой подруге пора поступать в академию анатомии секса на должность лаборантки. Надеюсь парням удаётся после её научных изысканий привести в порядок свою физиологию? Я понимаю – наука ещё та мания, похлеще секса. Только я уверен, что она имеет способности по анатомии типа кроликов, а не медведей или крокодилов. Если ты пользуешься плодами её изысканий, то боюсь тебя разочаровать. Вообще-то ты компанейская девица, но для девичьих посиделок. Я привык когда мне девицы промывают косточки в своих мудрых собеседованиях. Давай не станем доходить до вопросов практической физиологии парня. Не то у вас окажется за плечами не два и не три мешка тайн, может оказаться не по плечу», - запросто не думая парировал Ник...


Рецензии