Стихи

Моей любимой жене


О ангел мой, любовь моя,
Как хорошо, что ты со мной!
Сияет в небесах звезда,
И сердце обрело покой.
Ты мне дороже всех чудес,
И ты со мною на века.
Я счастлив, ты звезда небес,
Любовь моя, мечта моя.
Всегда со мною только ты,
Поддержишь словом и плечом,
Вдвоем пройдем мы все пути,
Нам все невзгоды нипочем.
Проходят дни, уйдут года,
Но в жилах снова стынет кровь,
С тобой я счастлив навсегда,
С тобой одной, моя любовь!





* * *

Любовь моя, Балкария, прекрасен Карачай!
Восходит солнце раннее – благословенный край!
Мне многого не надобно, лишь на тебя глядеть.
О Карачай, Балкария, и песни о вас петь.
Вы сердце мое тронули, любовь во мне зажгли,
Мне Карачай, Балкария дороже всей земли.
О Карачай-Балкария, живи и процветай!
О Карачай-Балкария, благословенный край!

* * *
Тоска по Балкарии

Я люблю вас всей душою,
Горы древние мои.
Словно мертвый под скалою,
Неподвижною, немою
Коротаю свои дни.
Мне бы к вам опять вернуться
В тени сумрачных долин,
Где средь снежных великанов
Ввысь вознесся исполин
Минги тау. Гаснет солнце,
Уходя за пики гор,
Я в раздумье, очарован,
Слышу горцев разговор.
Шум реки стоит в ущелье,
Волчьи светятся глаза,
Вдалеке огни мерцают,
С неба капает слеза,
Это дождь, за каплей капля,
Все вокруг здесь тешит взор!
Я стою, прижавшись к камню,
Набираюсь силы гор.


Рецензии