Воздействие правительсва на человека

Друзья,не было ли у вас такого,что ваше плохое физическое и психологической состояние имеет некоторую закономерность во времени? Например-почти,каждый четверг у вас происходит это,а каждую пятницу происходит то?). Да,друзья..Когда я столкнулся с закономерностью цикличности проявления негатива у моих клиентов-я задумался. Почему,каждую пятницу,во второй половине дня,число звонков от моих пациентов утраивается? Почему,многие из них(особенно,с хорошей чувствительностью) в выходные,буквально"в лёжку лежат" и почему в понедельник,почти у всех закрывается пятая чакра(чакра общения) Меня это очень заинтересовало. И я попытался докопаться до истины. В чем же,или,вернее,в КОМ же дело? Когда начал присматривать степень и принадлежность воздействий,выяснилось,что воздействует группа лиц. Что же это за группа лиц,способная повлиять на пол страны? Самое сильное воздействие,конечно же,приходится на клиентов из Москвы( Как неоднократно я уже заявлял,что Москва есть и будет оставаться городом-экспериментом-все возможные магические,торс ионные,сверхвысоко частотные экспериментальные воздействия на человека проводятся здесь,в Москве) Выяснилось,что группа лиц,воз действующая на народ, преследует следующие цели(если анализировать воздействие и блокировки). В течении рабочей недели-получить максимум КПД от народа,при этом,блокируя пятую чакру,стараются,как бы,закрыть рот и прекратить роптание,т.е.народ должен работать и "не улыбаться" Но,что интересно,в течении всей рабочей недели физическое и психологическое состояние людей остаётся приличным( рабочая сила,конечно же государству нудна) Но,вот,наступает пятница! Воздействие настолько сильно,что иногда острочувствующие люди мне звонят и говорят,что не понимая,что с ними происходит вот-вот умрут. Вот такие странные ощущения Более устойчивые и "толстокожие' клиенты ощущают недомогание после 17ч каждой пятницы,разбитость,уныние,тоску,накаты тревожности,физическую слабость,и желание по-быстрее оказаться дома,чтобы прилечь и закрыться от всех. Что это? Что это,я вас спрашиваю? Эпидемия недомоганий? Одинаковая болезнь у половины страны и почти у всех,кто живёт в Москве и МО? В субботу-тоска растёт,многие женщины плачут. А,вот,в воскресенье начинается агрессия,труднопреодолимая. Самое большое число скандалов,расставаний среди моих клиентов,приходится,как раз,на воскресенье.Почему? Что происходит с народом? Что происходит со страной? Люди без магических способностей,как-то меньше уязвимы во всём этом круговороте воздействий! Но людям со способностями приходится нелегко, их способности,как опознавательные маячки являются магнитом для массового воздействия! И им достаётся больше всего. Зачем,скажите,группе людей необходимо уничтожить людей со способностями и задурить простых людей? Кому надо подчинить себе людей и сделать их простыми оболочками? Потому что,как показывает практика,внезапное одномоментное исчезновение одного или нескольких тонких тел,а иногда и блокировка верхних блоков-целиком-уже обычное дело! Давайте,задумаемся,друзья! Почему народ,как стадо баранов,безмолвствует,когда такой разгул коррупции а стране? Вы давно видели митинги,демонстрации,марши несогласных? В то время,как ежемесячное пособие на ребёнка составляет 300рубле,а бесплатной медицины и образования,почти нет! Да оставим эти проблемы-они во всех странах есть! Но КАК! Как можно никак не проявлять несогласие? А я вам скажу вам как! ВАМИ УПРАВЛЯЮТ! И управляют,именно так,как надо.

Если возникли вопросы то звоните 8-901-559-8225
http://эгрегор-добра.рф/


Рецензии