Предчувствие весны

       Предчувствие весны     ©

Метели шлялись в феврале –
По штату быть им в эту пору,
А мне не верилось, что скоро
Ручьёв придёт парад-алле.

В предсердьях сбои ждать и дрожь
Зима надолго отучила,
Но в глубине души кручина
Живёт и требует: «Тревожь,

Тревожь предчувствием меня,
Снегов последних завируха,
Весна давно в пути – по слухам,
Зиме осталось жить три дня».

О том приходе, поспешив,
В окно мне стукнула синица,
И самому давно мне снится
Замёрзших чувств шальной разлив.

И в половодье озорном,
В потоке бурном оживленья,
Домчат пусть к той мои моленья,
Ещё с которой не знаком:

Как я, томлением больна,
Тепла приходом одержима...
И мне всё чудится, что имя,
Её, откроет мне весна...

     5-го февраля 2011 года


Рецензии
Добрый день, Анатолий!

Замечательное стихотворение. Читается легко, с удовольствием.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   23.03.2018 08:31     Заявить о нарушении
День добрый, Ира! Большое спасибо за отзыв!..

Анатолий Бешенцев   23.03.2018 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.