Капучино... Н. Василевский

Пародия на стих: Николай Василевский «Кофе в постель. У ног твоих. Триптих 48»  http://www.stihi.ru/2013/11/21/1548


«И раз в месяц
У нас в гостях –
                её величество Игра» (С)
«Хоть ниже чуть немного тебя» (С)
«Есть я.
             В штанах мои руки» (С)
«Я опрокинула наглющего козла!!!» (С)
«И завтра всем расскажешь, какой я был…» (С)

Ну, раз просят… отказать трудно в такой просьбе.
Попробую)))




КАПУЧИНО!! ФЕЛИКС ЦАРИКАТИ. прикольно
 



Я так тебя любила, Лев мой!
Ты, милый, приползал к моим ногам.
И обнимая лапой левой,
От нетерпенья шмыгал и дрожал.

Ах, ты, мой кот, меня пониже?
Намерен юркнуть быстренько в кровать?
Не торопись, иди поближе!
Не знаешь? Кошек надо целовать!

А ручки не держи в штанишках,
Хоть виртуально кофе принеси,
Мурлык, я брошу в кофе мышку,
А хочешь, я сыграю Дебюсси?

Раз в месяц? Что ты, маловато!
Ну что ты лезешь, право, как козёл?
Ведь я могу огреть ухватом,
Не на помойке ж ты меня нашёл!

Пусть ждут французские кровати,
Я завтра всем подружкам расскажу,
Что прежде чем в любви ломать их,
В кафешечке с тобою посижу.

Я так хотела капучино!
Тебя облить и капельки лизать!
Но ты запрыгнул мне на спину,
Что, было жалко кофе заказать?

Встряхну кота – начни сначала!
Ведь завтра всем на сайте расскажу:
Любовницей твоей не стала!
Без кофе и прелюдий не могу!

Но ты потратился на кошек,
О капучино лишь могу мечтать,
В любовь играешь понарошку,
Нет капучино – не пущу в кровать!


7.04.2014

======================
На картинке:
Виртуальная мечта кота, не ставшая реальностью.
Зажал Капучино, фиг тебе.


Рецензии
Очень смешно и правдоподобно. Я тоже обожаю капучино.

Бледная Тень Любви   08.04.2014 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо!

Вечером загляну в гости)))

Галина Римская   08.04.2014 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.