Про попытки устроить ребенка в садик. Тщетные

Итак, вчера, поддавшись давлению со стороны свекрови мы с мужем доехали таки до нашего РУО. И х..ле толку вопрошаю я себя и высший разум, который, стопудово наблюдает за жизнью маленьких человечков на маленьком голубом шарике и ехидно поулыбывается. К слову, свекровь прочла где-то что землею управляют разумные ящеры, ну, наверное, только они мимикрировали под людей).
Каюсь-грешна- Не спорю, что на учет мы встали поздно аж через 5 месяцев после рождения дочери. На мой взгляд причины более чем объективны - до полугода она практически не спала, практически не замолкала и все время находилась на руках, то есть речи даже о том, чтобы положить ее в кроватку, завести мобиль и уйти – да хотя бы в туалет- тайно лелея надежду что дите само уснет не было. Вот не было мне покоя и все! Она плакала когда просыпалась, плакала когда засыпала, ревела когда у нее болел живот – сраные колики оставили нас в 8 месяцев, плакала когда хотела на руки, короче от всего- стоял непрерывный такой вой. Каждая поездка в больницу была сильнейшим стрессом для нас обеих. Я начинала бояться и переживать еще дома, накануне вечером. Вот так мрачно было. Так, что сидели и не рыпались, тем более что муж работал, свекровь тоже, а свекр – (звиняйте) похуистичный алкаш. Что-то я сильно отвлеклась) Короче встали на очередь мы в первых числах июня 2012, присвоили нам № 152 – это и номер очереди. Звоню узнать как продвигается, а никак так – растак!!! Были 152 – стали Это я звонила в январе.
Итак , через два месяца – картина та же. Тетечка из РУО, которая каждый день общается с такими слегка ошарашенными от скорости продвижения очереди родителями грустно пожимает плечами и резюмирует , что вот, мол, очередь не двигается. Вижу, бляха муха!!! И что если даже введут дополнительную группу в садике который мы выбрали из соображения удобства всех членов семьи, ТО… в нее попадут льготники. Численность такой группы 15 человек. Не знаю, я ни на что не надеюсь. Просто свекровь начинает лоббировать тему про мой выход на работу. Я ее понимаю. Она нам очень много и сильно помогает. Плюс ко всему ее дочь тоже родила девчонку перед НГ 2014. Ей тоже помогать требуется) Но!!!! Куда ж я ее дочь-то дену? Вот как мне быть? Успокоиться и сидеть на жопе ровно, исключая всякие там муки совести?
Тут даже прозвучала абсурдная идея, что я выйду на работу, а свекровкина дочь – тетя Лена- будет сидеть сразу с двумя детьми… Я в а..уе… Ладно моей 2,3 – и ей постоянно нужно внимание-понимание-помощь-досмотр- догляд. Но Ленкиной-то малявке всего 3 месяца!!!! Я вспоминаю свою и покрываюсь холодным потом.(((
Муж поначалу не усомнился в супер –способностях своей сестры. Но я провела разъяснительную беседу и он признал, что таки да- погорячился, и принял желаемое за действительное. И наконец, немаловажная деталь, саму Ленку спросить забыли. Я бы на ее месте красноречиво покрутила пальцем у виска и спросила в более-менее приличной форме : «Да вы чё, ваще?!!»

P.S. Само – собой за взятку можно все… Тыщ 25 и ваше дите будет ходить в садик. А может и больше нужно, это уж как повезет)


Рецензии