Опоздавшие... Опередившие

[ OST Under The Tuscan Sun – Under the Tuscan Sun ]

Я проснулся. Замерз. Тебя уже нет. По утрам прохладно и ты, со своей вечной непереносимостью жары и солнца, отправляешься на прогулку. Обычно ты возвращаешься со свежим багетом и пакетом молока.
Такие утра я никому ни за что бы не отдал! Даже если бы они были самыми последними в моей жизни...
Мне осталось дождаться тебя. Поднимаюсь и, закутываясь в белую простынь с бледно-голубыми цветами, выхожу на крошечный балкончик с узорчатыми коваными перилами. Вдвоем сюда мы помещаемся только близко прижавшись друг к другу. Я закуриваю, прислоняюсь к шершавой желтой стене и закрываю глаза. Сквозь веки на солнце все красное - самые первые цвета, которые мы видим в своей еще даже не появившейся жизни. В утробе своей матери. И здесь, в жаркой утренней Италии, я каждый раз, когда ловлю солнечные лучи на себе, чувствую себя... еще не родившимся существом. Странно, да? А я все время вспоминаю твою фразу, что "Кто-то там нам по крупному задолжал". Так вот, пусть они все будут в курсе: я намерен получить свое сполна и с процентами! Ну, а сейчас...
Сейчас я оставлю недокуренную сигарету тлеть в самодельной пепельнице из огромной ракушки и зайду обратно в дом, потому что уже слышу шум дверей, твоих шагов и звук чиркающих спичек: ты поставил чайник на огонь.
Счастье - это когда ты просыпаешься и.... знаешь, что в мире существует человек, который ради твоего кофе с молоком будет каждое утро ходить в магазин.
А может счастье в том, что мы друг друга опередившие или друг за другом опоздавшие, наконец-то, просто будем вместе? И тогда, наверное, будет совершенно не важно кому сколько лет, кто чем болеет и от чего умрет... Если в твой головной мозг перестанет поступать кислород, то в мою жизнь он перестанет поступать всего лишь на пару минут позже... И тогда нам останется снова надеяться, что и в следующий раз мы найдем друг друга под любым предлогом, в любой точке земного шара.
Потому что, знаешь, я по прежнему буду любить тебя.
Как сейчас. Сильно. Нежно. До слез.
Забегая все время вперед. И всегда... всегда опоздавший.


Рецензии
Интересная зарисовка таких вот простых моментов их жизни, которыми дорожишь больше всего.
Приятно, цепляет.

Валерия Вяликова   07.04.2014 18:31     Заявить о нарушении
Да, именно, простых и вроде бы повседневных, но бесценных.
Спасибо за отзыв.

Болевой Порог   08.04.2014 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.