Разговор с мечтой...

Ночью я говорила с мечтой и держала её на ладони…
 Божья кроха – практически ноль… ожидание счастья немое…
 Удивилась, увидев мечту, - Ты мала и едва различима,
 Как же взлёт и полёт в облаках?! Где хранятся волшебные крылья?!

 Не смотри, что я очень слаба, я лишь хрупкое зёрнышко чуда…
 Помечтай! … и увидишь сама, как распустятся розы повсюду…
 Не держи ты в себе … отпусти! … все желания детскою сказкой,
 Своё сердце скорей отвори, чтоб окрасился мир яркой краской!

 Что ж… смеёшься, поди, надо мной?!... Я же взрослая в сказки не верю…
 Ты вокруг оглянись – мир  иной, робко прячется счастье за дверью…
 Улыбнулась мне кроха-мечта, - Ты сама оглянись и послушай…
 Счастье рядом с тобой … НА ВЕКА… согревает надеждою душу!

 Не грусти! Я же рядом с тобой… каждый день, каждый миг… постоянно…
 И с небес наблюдаю порой, освещая дорогу желаний…
 Посмотри… Ты вновь стала собой – не об этом ли долго мечтала?!
 И улыбка, и взгляд озорной, словно юность свою повстречала…

 Ночью я говорила с мечтой и держала её на ладони…
 Божья искра, разряд грозовой, ощущение счастья хмельное…
 На глазах распустилась мечта, благоденствием благоухая,
 Унеслась далеко в небеса, оставляя присутствие рая…


Рецензии
Чтобы рай оставался всегда, в реальности должна воплощаться мечта.

Владимир Добровольский   25.11.2015 01:55     Заявить о нарушении
Ваша правда!
Мечтаю увидеть голубого кита в живой природе!!!

Оксана Виват   26.11.2015 23:55   Заявить о нарушении
Остается решить технический вопрос, но есть ли смысл?

Владимир Добровольский   27.11.2015 00:25   Заявить о нарушении
Не знаю, в плане смысла...
Моя подруга была в Калифорнии и видела голубого кита, её не впечатлило(((

Оксана Виват   27.11.2015 23:29   Заявить о нарушении
Просто подруга - не впечатлительная натура. Кто-то, в бабочке может увидеть небесное создание, а кто-то, обыкновенную букашку. И то, и другое отображает истину, но каждый воспринимает ее по своему.

Владимир Добровольский   27.11.2015 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.