Про кота-пылесоса. Быль

Маленькая предыстория: у меня 4 кота: 2 взрослые кошки( страшенные проституции) маленький котенок ( особь женского полу) и большой и местами толстый взрослый рыжий кот. Машка, Мурка, Фроська (Фроска) и Рыжик. Первым двум имена давала не я, а их хозяйка старая бабушка. Рыжий - кот -пришелец, появился в субботиу вечером из осенней тьмы (я после бани высунулась в окно-охладиться и начала просто так кыскать- и вот оно - в смысле НЛО- явилось громко и противно мяукая). Тогда он был еще подросток, ярко-рыжий-потому и стал Рыжиком. Я его подкармливала, подрос, возмужал. Пережил с нами два переезда-в смысле не терялся на новом месте, на зов являлся всегда. фроску я оставила от вышеуказанных сильно гулящих особ женского пола, как мою последнюю надежду на спасение мира от мышей. Тем-то двум б...ям особо некогда. Сначала они гуляют неделю, потом беременные спят все время до окота, потом водятся, потом снова гуляют. Недосуг им. Не до мелочей. А мелочи между тем противно так скребутся по ночам - да и по утрам тоже, да и вообще всякую заразу разносят. Мышей я не боюсь-сама б ловила, да нету кошачей ловкости. Так вот Фроска усами, ушами и прочим экстерьером подошла на роль мобильной мышеловки, плюс напоминала мне Ну не в буквальном смысле. Ну вот так например, вы ей "Фроська!",  а она вам "Мур-р-р!!! Кур!!! Мур-кур! Кур-мур!!!" И так на все лады и на любые жизненно-бытовые ситуации она подавала различные звуки. Добрая была, ласковая и умная. Бывало все сидят едят, она ждет, не суетится под столом, как остальные бестолковые, не орет почем зря, а сидит тихо так. И вдруг-р-раз!!! Молниеносно высовывает из-под стола лапу (вы ни о чем таком и не подозреваете), втыкает когти вам в ногу и смотрит умными глазами-выразительно, мол не жадничай, есть давай. Хорошая кошка, одним словом. Вот в честь её мелкую серую с рыжими пятнышками особь и назвали. Надо сказать, что надежды мои она пока не оправдала. А скорее наоборот. Явилась недели полторы назад из подполья с большой толстой мышью в зубах, важно на пол улеглась, мышь (живую!!!) изо рта выпустила- она тут же метнулвсь под гарнитур, а Фроска башку загнула в противоположную сторону и зависла. Мечтала о чем-то походу!!! Или даже медитировала. Я от такого вопиющего проявления дебильности кошачьей прямо потеряла дар речи, потом схватила Фроску и начала пихать ее под гарнитур, со словами: "Лови сволочь, беспутая! На хрена ты мне живую мышь принесла?!!!" Но та все пребывала в прострации. А я разозлилась здорово и клятвенно пообещала :"Ни одну змею больше не буду кормить, пока вы мне эту мышь мертвую не принесете!!!" Ну два дня и не кормила, а потом жалко стало, я ж ведь отходчивая. Женское население семейства кошачьих все время находится дома-они тусуются на кухне, спят в кресле или около холодильника, в туалет ходят в подполье-домоседки-кроме загулов. А кот приходит редко-пожрать и поспать. А раз является он примерно раз в двое суток, то и спит-ест он много.
Во-от, это была предыстория.
Сегодня глядя на то, как кот ест мне пришло в голову вот что:
-Ой, а мой котик совсем не ест...((( (говорит, допустим старая бабулька  про своего супер-избалованного кота)
-Мой тоже не ест, ОН ПОГЛОЩАЕТ!!!))) Принцип пылесоса в действии. (А это говорю я- про своего- не избалованного)


Рецензии