Про то как надо и не надо... Быль

Стырила, не скрою.
Итак цитата: "Располнеть не сложно, надо просто больше есть и меньше двигаться. У некоторых людей, безусловно, есть склонность к полноте, при этом лишний вес является проблемой организма лишь у крошечного процента людей. У остальных это приобретенное. Главное, что вы должны усвоить: есть меньше, а тренироваться больше. И точка."

Все цитата кончилась, теперь мое-экспромт.
P.S. Факт известный, что я лентяй-лентяй-лентяй, так как любимый вид спорта - лежать на диване, это такое безмятежное лежание, покой ничем и никем не нарушаемый.  Сон, опять же. Очень люблю спать.  Да и ПОЖРАТЬ я люблю! Я регулярно задумываюсь-правда ненадолго- о том что надо бы начинать качать пресс, примерно с марта думаю об этом. И знаете мне даже думать об этом - страшно и лень. но я стала меньше есть, хотя ужасно хочется. Вот и сейчас вместо огроменной тарелочки тушеной картошечки да с черным хлебушком, я скромно грызу яблоко. В детстве я любила яблоки, очень. В 20 лет я любила яблоки и в 25 - тоже. Но как только появилась необходимость похудеть, а следовательно есть яблоки-все, как обрезало. Раньше я их ела, прям жизнь себе без них не представляла, а сейчас-бр-р-р-р!!! Не знаю, надолго ли меня хватит. А ведь впереди зима-холодная. А зимой все набирают все, так как еда поглощаемая нами в результате хитрых химических процессов, происходящих в не менее хитром организме, таки обогревает нас. Не думаю, чтоб яблоки были способны обогревать.
А есть-то хочется ребята. Держусь уже две недели. Надо протянуть так несколько месяцев, пока это не войдет в привычку.


Рецензии