Как я ходил в спортзал. вариации по мотивам м. зощ
КАК Я ХОДИЛ В СПОРТЗАЛ.
(Вариации по мотивам М.Зощенко)
В определённом возрасте, когда уже отрастёт заметный животик, каждый из нас лучше всех знает, как бороться с лишним весом. А как заниматься спортом – тем более.
Недавно, сидя за столом с друзьями и, уже проглотив изрядную порцию еды, я задумался о том, что надо начинать худеть. Эта мысль посетила мою голову, когда мы, выпив по первому глотку водки из маленьких запотевших гранёных стаканчиков и закусив распаренной картошечкой с лучком и селёдочкой, уютно и тепло завели разговор о смысле жизни…
Вторично я задумался над этим, когда наша философская беседа была в самом разгаре, и одна бутылочка, как и положено, уже мертвецки лежала, опрокинутая на скатерти, а на стол подали цыплят табака… Правда, думая о борьбе с лишними килограммами, я отметил, что поданное блюдо было оформлено мастерски. Жареная, яркая картошечка, посыпанная свежей зеленью укропа и развернутая тушка цыплёнка, как будто придавленная перед этим утюгом, вызывала одно желание: есть, есть и есть. Ароматный дух, исходящий от этого кулинарного произведения, вычёркивал все остальные мысли на потом. Запустив руки в плоть птицы, я мечтал о том, что еду и спорт всегда можно совместить. Тем более, что очередной тост, уже не важно о чём, был безусловно искренним и сентиментальным. Взяв замасленными, жирными руками уже теплые стопки, мы искренне желали друг другу здоровья. Идея о том, что говорить о здоровье и пить отраву – в виде водки, – была для меня тоже не нова, и дойти до этого мог только изощренный ум совершенного человека. Философия жизни – единство и борьба противоположностей – окружает нас повсеместно. В голове все звуки постепенно приятно сливались в милую улыбку друга…
И вот в этот миг, когда, доев порцию хорошего кремового пирожного, обильно посыпанного сахарной пудрой, и вкусив под сладкое бокал хереса, я окончательно пришел к выводу: какие же мы, люди, все кощунственные… Только спортзал и занятия спортом могут спасти меня от этой компании самоубийц. Допивая появившуюся бутылку коньяка и целуясь взасос при расставании, мы все клялись в вечной дружбе и о встрече завтра… Но я уже знал, что предам всех их и пойду заниматься спортом.
На следующее утро, потрогав бицепсы перед зеркалом в ванной комнате, я решительно собрал спортивную сумку и направился строить свою новую жизнь. Купив билет на одно посещение, я вошёл в храм здоровья.
– Как у вас здесь? – спросил я здоровенного парня с биркой «тренер» на груди, – Нормально?
Этому быку, видно было, я сразу не понравился. Так сказать, «отношения не сложились». Он меня не воспринял, как серьёзного спортсмена…
– Нормально… Если после занятий выйдете нормально…
Меня это не смутило, и назло ему я сказал:
– Я – мастер спорта по гирям… Подумав, добавил – и штанге...
Бык скептически оглядел меня. По моему виду было ясно, что ничего тяжелее ложки и стакана я не держал, как минимум, с восьмого класса… Тренер ничего не ответил, отвернулся и стал наблюдать за двумя красивыми молодыми девицами, которые потели на беговой дорожке. Эротично, в такт шагов опускались и поднимались их груди... «Прелести в работе», – его мысли были заняты другим…
Сравнив его с умственно отсталым дебилом, я начал обход зала. Сделав круг по периметру, я сначала постучал ногой по стойке, на которой лежала внушительных размеров штанга. Стойка дрогнула, но выдержала. Штанга не упала. Я, удовлетворенный крепостью конструкции, хмыкнул и отошел…
Обут я был в нормальные китайские кеды. Обычно я выхожу в них во двор, чтобы поиграть с соседями в домино и попить пивка. Последние лет десять – именно в них, они были легкие и уютные, я полюбил ездить на дачу и копаться в огороде. Я с нежностью посмотрел на «неубиваемые» кеды и подумал: «Надо бы их помыть…»
Сила "полов" потянула меня к беговой дорожке. Темп, который держали бегуньи, был высок.
Подойдя к свободному тренажеру, я нажал какие-то кнопки. Аппарат загудел, заработал и с огромной скоростью начал вращаться. Видно, я попал сразу на максимум… По телевизору я видел, как готовятся перед рекордом чемпионы. Потряс кистями рук, сделал глубокий вдох и, как джигит, скакнул на беговую дорожку… Не успел я сделать даже один шаг, как эта проклятая лента швырнула меня назад. Пока летел, успел только крякнуть. Полёт был отнюдь не лебединый… Как назло, кто-то поставил тренажер около стены, в которую я и врезался. Девушки с ужасом оглянулись на меня… Выбираясь из щели между стенкой и дорожкой, я, жестом водолаза закруглив пальцы, показал им: «Все нормально». А бодрым голосом добавил:
– Все под контролем. Они, успокоившись, но при этом, захихикав, отвернулись и продолжили свой марафон.
Подскочивший ко мне тренер, убедившись, что стенка, а заодно и я не пострадали, выключил тренажер и, как мне показалось, ехидно сказал:
– Может вам помочь?
Мне, как «мастеру спорта», было неудобно, поэтому я замотал головой.
Сделав ещё один медленный круг в обход по залу, и при этом, в качестве мести за беговую дорожку, ещё раз пнул ногой стойку со штангой. Удар был более сильный. Стойка заходила сильнее, но опять устояла…
На третьем круге я, всё же пересилив себя, подошёл к тренеру и самоуверенным голосом спросил, как будто бы это хорошо знал, а сейчас забыл:
– Что это? – и ткнул пальцем в большой станок, с торчащими во все стороны скамейками, блоками и противовесами.
Для человека, занимающегося постоянно в зале, это звучало примерно так, если бы кто-то подошел к байкеру и показывая на мотоцикл спросил: «А почему всего два колеса?»
Тренер сунул куда-то какой-то штырек и безмолвно показал, как работает тренажер.
Я попытался сделать так же. У меня жутко заломило в спине и очень захотелось пить…
С аппаратом для воды я разобрался легко. Гордо выпив три полных стакана, продолжил обследовать зал. Но когда после «водопоя» я сделал первых несколько шагов – вода в животе стала бултыхаться при каждом движении, как в аквариуме. Мне показалось, что кто-то даже услышал этот необычный шум. Девушки дружно посмотрели на меня и опять захихикали…
Я направился к штанге, мастерски потряхивая кистями рук. Уверенно лег на скамейку и долго примерялся к грифу, двигая по нему руками и показывая пальцами четвертушки, как будто бы кому то предлагал выпить…
Потом резко рванул штангу на себя! Но она, зараза, оказалась такой тяжелой, что сразу придавила меня… Лицо начало синеть, а я – кряхтеть и пытаться её оторвать от груди. Борьба была явно неравная. Тренер, который давно уже наблюдал за мной краем глаза, дал мне некоторое время сразиться с железом, затем, словно нехотя, подошел к месту единоборства и одной рукой водрузил штангу на стойку. Выскочив из-под неё и подпрыгнув от возбуждения, как на батуте, я почти заорал:
– Сколько здесь?!
Тренер, даже не ответив, отвернулся и ушел…
Подойдя к зеркалу с гордо выпрямленной спиной и втянутым животом, я с трудом, непослушными руками, стянул с себя майку. Со стены, с картинок над зеркалом на меня смотрели изображения «геркулесов» с бронзовыми от загара телами и мышцами неимоверных размеров. Они стояли в артистических позах. Все, как один, улыбались светлыми улыбками и будто подначивали: «Сделай так!»
Я ещё больше втянул живот, оглянувшись, не видит ли кто-то, что это подвластно не только спортивным героям, напрягся… Приняв стойку, похожую позу одной из картинок, я перестал дышать… Поза напоминала стойку богомола, наглотавшегося химикатов. Морда стала красная, а живот не очень-то втягивался… Большие пузыри на коленках моих спортивно-домашних шаровар добивали сравнение с фотографиями явно не в мою пользу. Я расслабился и выдохнул, но морда оставалась красной. Девушки на дорожке захихикали, естественно, они мной заинтересовались.
Майку я попытался подвязать на поясе, а, чтобы она не сползала вниз, на ноги, закрепить её мне пришлось высоко на груди, сразу же подмышками. Узел получился над животом, что придало мне сходство не с силачами на картинках, а с беременной бабой. Я с возмущением рывком сдёрнул майку и гордо направился на выход из зала. Правда, сильно ударился о какую-то железяку, засмотревшись на себя в зеркало… Эта штука, как назло, оказалась прямо на моем пути…
Больше я в этот спортзал ни ногой.
Тренер там бестолковый, коллектива нормального нет, да и тренажеры какие-то не такие…
Я лучше на йогу буду ходить. Говорят – они живут долго…
Свидетельство о публикации №214040700982