Несу я озеро в кувшине...

(Ивану Рогожину - самобытному Поэту!)

Несу я озеро в кувшине
на голове к земным стопам.
С лазурью, с белою кувшинкой -
знак поклонения Богам!

Позволь смочить струёй атласной
твои глагольные уста,
полёт чела и глаз прекрасность -
пусть возродится красота!

О, нет, не та, что мир пленила
подобострастьем верных слуг,
а та, что за чертой творила
душой изысканности слух!

К твоим порогам слов вершинных
пролью я серебро воды
и напою слогов долины,
где расцветут стихов сады!

Позволь омыть ступни родные,
 несу я озеро в кувшине...


Художник: Daniel F. Gerhartz


Рецензии
Дорогая Тая! Благодарю от всей души! Мне все равно, в каком стиле Вы пишите.
Мне нравится читать все, о чем Вы пишите!!! Низкий поклон и желаю Вам творческого вдохновения!
С уважением и теплом,Zabil.

Забил Алекперов   14.03.2024 18:26     Заявить о нарушении
Добрый день, дорогой Забил! Это я Вас от всего сердца благодарю за поддержку, за щедрое внимание к моим стишатам. Согласна, что пишу по-разному, стиль частенько меняется. Люблю экспериментировать. Однако рассказов у меня "кот наплакал", поскольку проза требует большой отдачи не только времени, а и сил.
Спасибо Вам за прозу. С искренним взаимным пожеланием весеннего вдохновения - сердечно, Таиса.

Азиза   16.03.2024 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.