ЭдДэн 3. Об этом я подумаю завтра. Глава 8

        Отведав рыбу, в знак уважения, да и просто проявляя этим к мулатке доброту, за ее заботу и преданные, полные восхищения взгляды, Дэниэль улегся на топчан и уснул. Ночь у него была очень трудной, да и предыдущий день тоже. Эд же забрался на дерево, по двум причинам. Первое – не провоцировать девушку даже на разговор, а второе – предчувствуя долгую обиду жены, нужно было сделать спальное место для брата. Девушка все еще возилась у костра, что-то тихо напевая и, казалось бы, потеряв к нему всякий интерес.
Долго оставаться, пусть и в достаточно удобном, но все же «гнезде» Эдгар долго не мог, подумал немного над своим будущим и спустился к брату. Осторожно, чтобы не потревожить сон, прилег рядом на сочную траву, уже достаточно прогретую солнцем, но Дэн сразу открыл глаза.
- Да спи ты, я буду тебя охранять.
- Охранник, блин! Ты наохраняешь! – буркнул младший брат, все же глаза закрыл, помолчав немного, спросил зевая: - Ты ее хоть понимаешь?
- Разумею. – Эд глянул на девушку и добавил. – Смешная.
- Посвятишь? – Дэн ленно потянулся, зевнул еще раз и положил руки под голову, уставился вверх, наблюдая как солнце играет в листве.
- Скорее нет, боюсь.
- Чего?
- Твоей реакции.
- А ты не бойся в сомнениях, лучше проверь.
Эд поднялся, поднял упавший сверху рюкзак и закинул назад, явно тянул время, подбирая нужные слова. Дэн не торопил, он был в полудреме, осознавая, насколько брат был прав – эти места располагают для хорошего долгого сна. Закончив возиться сумкой, стоящей в укромном месте и достав бутылочку воды, последнюю, что положила ему Вел, он открыл, налил девушке в вымытую банку, отпил немного сам, прямо с горлышка, и протянул брату.
- Она считает вас Богами.- наконец заговорил Эдгар, совсем тихо, чтобы мулатка не расслышала, хотя прекрасно понимал, что она не знает их язык. - По крайне мере Вел.
- Да, ну! – Дэн даже приподнялся и с любопытством поглядывал на девушку.
- Баранки гну! Рада, настолько, что ее переполняет.
- Что переполняет? – слова Эдгара заставили Дэна отвернуться от девушки. -Она хоть не собирается объявить о нас всему племени? – Дэн сел, взял бутылку, но по глазам Эд понял – ему понравилось сравнение. Более того, мнение девушки льстит ему.
- Пока нет. – хмыкнул Эдгар. - Она выжидает. Ей, как любой женщине, важнее представление, эффект произвести!
- Вот значит, какого ты мнения о женщинах. А я-то думал, ты до сих пор любишь жену.
- Очень люблю и прощаю ей все. Но ее последняя выходка натолкнула меня именно на эту мысль. Хотя….  Любой успех находится по ту сторону ошибок.
- Надеешься выиграть на всей этой кутерьме?
- По крайне мере - найти новую ветвь отношений.
- Ну, ну! – Сказал Дэн, сделал еще глоток и, отдав бутылку брату, снова улегся: – Значит – Боги!
- Да, у них, конечно, свои боги, но это ничего не меняет. Кстати, она Вел обозвала Волосажар! Помню я нечто такое, кажется у австралийских племен.
- Что ты говоришь?! Я-то думал…, а оно во как. Ну, хоть ориентировка наметилась, где мы отбываем срок. Значит острова…. Забавно. – он что-то прикидывал, хмуря лоб, изредка почесывая подбородок, но вскорости задал новый вопрос: - Ну а кем она тебя считает? – Эд молчал. – Что онемел? – Дэн открыл глаза,  посмотрел по сторонам, не найдя ничего опасного, опять закрыл. Снова зевнул и уточнил: – Чего отмалчиваешься? Кто для нее ты?
- Кто для нее я – не знаю! Не уточняла… Не знаю, расстрою тебя, или наоборот, только она просит подарить ей тебя.
 Девушка уже с минуту стояла от них на приличном расстоянии и, обращаясь к Эду, твердила одно и тоже, умоляя всем, чем только могла, свою просьбу.
- Эд! – Ударил его в плечо Дэн. – Я же серьезно!
- И я серьезно. Она хочет сына, такого как ты. Говорит, мужчин у них мало, на всех не хватает. Да и те корявые. Им нужны мальчики, здоровые, сильные мальчики. Говорит, думала, что я послан ей был с небес. После вашего феерического появления, решила, что ошиблась. Теперь же, глядя на нас двоих, поняла, что я послан ей для жизни. Может я, что не точно перевел, не важно. Главное, что она уверена – Волосожар подарила ей тебя! Но, ей нужно и мое… благословение.
- Так чего мы сидим? Надо же помочь! Где тут у нас красавицы? – Дэн подскочил на ноги и принялся разминать свое красивое тело, играя мускулами.
- Я тебя двину. – Растягивая слова, ответил Эд, вслушиваясь, в пояснение девушки, куда та собралась. Та кивнула ему пару раз, взяла свою палку и умчалась. Эд не спешил радоваться, заметив, что каноэ она оставила, повернулся к брату. – Что ты говорил?
- Говорил, что можно, ради эксперимента. Вел раз в год будет нас забрасывать в ссылку, на пару дней и мы будем проверять, что сильнее – ум с красотой, или техник? – Дэн захохотал, а Эд стиснул руки на его шее:
- Мне не смешно!
- Так ведь поправим демографию. – Пальцы брата сжались сильней. – Шучу я, шучу! Отпусти. Блин! Вы с Вел вообще психами стали! Ну, ты и ОКОЛОТЕНЬ!
- А ты думай, прежде чем сказать.
- Боишься остаться? – Дэн сел, повернулся к нему, от веселости и след простыл.
- Не жажду!  Хотя выбраться отсюда, в принципе, я смогу, понять бы, где мы.
- Брось! Ев же сказала, что заберет нас. А если она сказала, значит так и будет. Ты расслабься, отдохни, наслаждайся природой!
- Я уже сутки это делаю.
- А куда это Пятница делась? Ты ее отослал?
- Уйдет, как же! Вон, каноэ привязано. Не понял я, куда она слиняла. Что-то об охоте болтала, только я за это время ни одного зверя не встретил.
- А птицы? Поют то как! – Дэн поднял голову вверх и засвистел, подражая. – А готов ли ты, батенька, домой?
- Готов. Вот только к встрече с женой не го тов.
- А что так?
- Сам не знаю. Вроде бы ее ревность должна тешить самолюбие. А нет ведь, задело! Поверь, серьезно зацепила, это самое самолюбие!
- А у тебя есть таковое?!
- Дэн, не переусердствуй! Я ведь могу и не понять и уйти. Просто возьму сумку и уйду! Что тогда?
- Брось! Ты же пацан с понятиями. Неприятно, да. Только, во всем есть плюс. Ты не попал под горячую руку Вел дома. Знаешь, как сердилась?!
- Мне не интересно.
- О, прибыли! – сообщил Дэн, присматриваясь в заросли. - Минуты две и будут здесь.
- Значит, быстрее вернешься, отоспишься и отъешься!
- А ты? – Дэн серьезно принял  слова брата. – Эд, ты чего?
- Проехали! –  поднялся, пошел к озеру, сбросил вещи и прыгнул в озеро, сразу уходя под воду. Круги разрослись, Дэн искал его глазами, но брата не было видно, понять в какую из сторон тот поплыл, не удалось.
- Дэн! – позвала Вел, появившись из кустарников. – Прости! Так вспылила, что забыла обо всем на свете.
- Все забыто, или только я?
- Ты это о чем?
- Я?! О заскоках! Пыл сбросила или все еще реактивная?   
- Смотри, кого я привезла! –  Вел попыталась отвести разговор в сторону. Ев, пробиралась за ней и ступив на поляну, широко открыла глаза, рассматривая места, не скрывая восторга. Вел же, пару секунд помолчала и решила, что лучше сказать как есть: - Сбросила! Обещаю, впредь думать о вас. – В голосе прозвучали нотки сарказма, но Дэну было уже не интересно, он подошел к жене и обнял:
- Привет, родная! Если бы не обстоятельства, занесшие нас сюда, я бы кричал: «Тут оболденно шикарно»!
- Да! – Согласилась Ев, положив руки ему на плечи. – Тут красиво. Я не отказалась бы побывать, только  не подобным образам…. Ладно.  Так, где же Пятница? Побежала за подругой?
- Вроде как на охоте. – ответил Дэн, обнимая жену и не реагируя на колкости. Однако, как только Ев перестала глазеть по сторонам, а сосредоточила все свое внимание на нем, не упустил похвастаться: -  Я для нее Бог!
- Да ты что?! И какой же из?
- Ну, как? Ев! Я  - бог Любви!
 Коготки Ев медленно впивались в его кожу. Прищуренный глаз сверлил, а бровка поползла вверх. - Не веришь? Правда, правда! Пятница, как раз, побежала пронумеровывать.
- Так охотится или нумерует?
- А она совмещает! Правда, не вру!
 Они уже носились по берегу, разбавляя выяснения страстными поцелуями. Вел лишь глянула на озеро и перевела взгляд на собранную сумку и рюкзак, поверх которого лежало ружье, приготовленное Эдом на всякий случай. Пробежалась взглядом по дереву,  мужа там не было. Сердце опять екнуло. Младшие исчезли в зарослях, и ей ничего не оставалось, как присесть на топчан.  Всплеск воды и она заметила Эда, подплывающего к берегу. Вышел сразу, но к ней не подошел и не удосужил взглядом. Струсил с волос воду, отбросил их назад, став лицом к воде. Вел ждала. Просто ждала хоть чего-то с его стороны. Хотя бы маленького проявления внимания к себе. Она даже не думала с ним мериться, считая себя правой во всем сделанном. Но больше обиженной. Прошло около пяти минут, а он так и не повернулся к ней. Просохнув, оделся и с улыбкой повернулся туда, где шумели младшие.
«Только бы мулатка не вернулась!» – думал он, Вел думала тоже самое, но уже через пару секунд передумала:
« А почему и нет? Все сразу бы и разрешилось!»
 Прошло еще несколько минут и Эд, устав быть столбом посреди леса, прошествовал мимо Вел и забрался на дерево. Вел облегченно вздохнула - отпали  выяснения, наедине.
-  Ты смотри, моментом так и не воспользовались! – Заметил Дэн издали, но кричать им ничего не стал.
- Они же в контрах! – пояснила Ев. – А это надолго.
- Думаешь?
- Уверена. Природа ошиблась.
- В чем? – НЕ понял Дэн.
- В дате рождения! Они же оба Овны! – Сказала громко, подходя к ним.  НО ни один, ни вторая не ответили. Вел дождалась когда они приблизятся и поинтересовалась:
- Домой, или погостите?
- Эд! – Крикнула Ев. – Иди к нам!
- Он не подойдет. – Ответил Дэн и смерил взглядом Вел. – Собрался сам выбираться.
- Это мы еще посмотрим! – Заявила Ев и освободившись от объятий мужа, пошла к дереву.
- Жена, ты куда?
- На свое место! – хихикнула Ев. - Давно мечтала попробовать.
- Попробовать что?
- Как жила до рождения!  - ветки начинались очень высоко и были редкими. Она стала под стволом, подняла голову вверх.
- Хочешь взобраться? – Спросил Эд, видя, как ее руки поднялись вверх, а она присела для прыжка, собираясь ухватится за ближайшую из веток.
- А то! Но я, пожалуй, вон-то деревце, обживу! – она заметила дерево с низкой кроной.
- Давай руку! – Опустился Эд, удерживаясь ногами и одной рукой за ствол. Ев не упустила такой возможности и уже через минуту была рядом с ним.
- Багира! – Долетели к ним восхищение Дэна. Он улегся у ног Вел, отвернулся, сорвал травинку и закусив ее губами, закрыл глаза. Ев не ответила, да он и не ждал – на миссии перемирия! Вел все еще молчала. Дэну стало скучно и он, сорвав вторую травинку, принялся водить по щиколотки Валери.
 Ев, тем временем, удобно разместившись, заметила:
- А у тебя тут ничего! – Улеглась, потерлась спинкой о ствол. – И мухи не кусают.
- Их просто нет. – Эд был очень сдержан в словах.
- Понятно. Так как, ждешь кого, или махнем домой?
- Ев! И ты туда же!
- Вовсе нет. Просто, зная тебя, могу предположить, что уйти по-английски, без единого слова, не в твоих правилах.
- Не поверишь – запросто!
- Пойдем, Эд, не глупи. Славки и все такое…
- А я думал, ты будешь уверять, как Вел плохо….
- Это ты и сам знаешь. Здесь здорово, но я хочу домой! Да и фотик не взяла.
- Ев! Я не хочу. Прости, но не хочу! Не знаю, поймешь или нет, но у меня, за прожитое столетие, так устали мозги, что еще одного объяснения я не выдержу!
- Знаю, и она знает. Поэтому и молчит, сидя в стороне.
- Не знает. Могу поклясться, сидит и жалеет себя. А я ни в чем не виноват! Ев! Ну, это же не первый раз. Решила подвиг совершить – я виноват. Потом, это поступление, умчалась, ни слова не говоря – расхлебывал я! Еще перечислять? Устал, понимаешь? Измучился любить в одну сторону. Это же неимоверно тяжело, когда без ответа!
- Вот что ты такое говоришь? – Ев испугалась его слов, подалась вперед, взяла его за руку, а Эдгар, смотря на нее, говорил честно и это чувствовалось во всем его облике:
- Ты, что чувствую. Мне вообще, за последние несколько часов показалось, что Вел меня никогда, ни капли не любила!
- Ты не накручивай, не выдумывай! Это не так и я тебя за это могу грызнуть!
-  Грызни, хоть попробую, что испытывает брат, живя в любви, полной страсти и взаимности.
- А вот и не буду.  – нахмурилась, но руки не убрала, сжимала его локоть. - Ладно, пойдем.
- Ев! Не хочу.
 Она пересела, закусила губу, прищурив глаз. Достаточно долго молчала, и вдруг:
- А почему тебе, не поступить по-другому?
- Это как?
- Вернутся, забрать девчонок и укатить с ними на каникулах, втроем. Оставив ее в полном одиночестве, пожинать, так сказать, плоды.
- Не уговаривай.
- И не буду!  Мне-то зачем? Я предложила, но, ты у нас мудрый дядька, сам свою жизнь и будешь выворачивать в нужном направлении. Проводишь меня?
- Провожу. –  спрыгнул, поднял руки, подхватил ее и бережно поставил на землю. Шел чуть сзади.
- Ты готова, Ракета? – Спросил Дэн поднимаясь и протягивая Вел руку. – Я домой хочу. Вторые сутки на ногах.
- А Ев?  - дрожащим голосом спросила Вел, боясь поднять голову.
- Идет.
- Ну, тогда я с превеликим удовольствием, оставлю эти места.
 Дэн подхватил сумку, оставляя рюкзак на земле, она только подняла брови, но ничего не спросила.
- Значит остаешься? – Вместо нее задал вопрос Дэн. Эд кивнул. Вел лишь глянула на него и проглотила рвавшиеся наружу слова, пожала плечами и прикрыла глаза. Ев, почувствовала напряжение, сильней ухватилась за мужа и, схватив Эда за руку, рванула к себе.
                Пятница увидела яркий свет, побежала, не бросая из рук птичьи тушки:
- Муж мой! – кричала она, но от него осталось облако воспоминаний. Она все еще бежала, перепрыгивая через пни, затем через лежак, сделанный для него, с такой заботой. Добежала до дерева, в надежде смотрела сквозь ветки, но ничего, кроме сетки не смогла рассмотреть. Побежала   к берегу – его вещи на месте. Кричала громко. Но его не было, нигде не было. Заметила непонятную, большую и смешную вещь с веревочками. Ударила ногой, затем присела и, колотя ее кулачками, залилась слезами. Вещица издавала звук. И чем сильней она била, тем громче из загадочной вещи вырывался ответный звук. Стала дергать за веревочки, кое-как открыла. С опасной поглядела внутрь, затем принялась доставать всевозможные предметы. Провозившись над ними полдня, найдя  всему собственное применение,  с трофеем отправилась в селение.      


Рецензии