К морю

О, Море! Я иду к Тебе,
Твоим волнам себя вверяю,
И горечь памяти своей,
У пены брега оставляю.

Твоим дыханьем грудь полна,
Твою свободу обретаю,
Теперь душа моя вольна,
Теперь о прошлом забываю!

Мой белый парус вновь со мной,
Скользит над бурными волнами,
Вперед, вперед несет меня,
на встречу с новыми ветрами.

Несет туда, где даль – светла,
Под золотыми небесами,
там гавань ждет меня одна,
Под бирюзовыми волнами!

Там одарит меня крылами,
Любви прекрасный серафим,
И вознесет над облаками,
Где мир воздушный недвижим.

Там снова я смогу летать,
Парить над бездной безмятежной
И высотою боль унять,
И обрести покой безбрежный.

Я буду ждать тебя, мой друг,
мой ясный свет, мое дыханье,
- во сне твой слышать сердца стук,
И видеть глаз твоих мерцанье …

О, Море! Я иду к Тебе,
Твоим волнам себя вверяю,
И сердцем силу обретаю,
В твоей прозрачной глубине…


Рецензии