Весенняя прогулка. Весь мир просит мира - на земле

==============================================

                Весенняя прогулка. Ходьба с палками.


Весна, в этом году, необычная. Дни, то почти летние, то снова вдруг непогода, точнее обычная мартовская погода - ветер и снег сыплет.
... Полежал-полежал так снег, но солнце совсем весеннее, прорвалось оно сквозь густые облака и весь снег растопило.

Но простудиться я успела, в эту перемену погоды, один день пришлось даже не выходить из дома, пришлось и таблетки попить... Но сколько можно болеть, пора и прогулку сделать, хотя день тот еще не был особенно теплым, зато был безветренным.

А прогулку - конечно по лесу /лесопарк -рядом/, и почему без палок? - пусть потихоньку, но с палками.  Потихоньку, потому что  сил еще нет. А скорость моя кому нужна? Только если мне самой, по настроению и по самочувствию...


Словом, вытащила себя на прогулку, взяла любимые уже палки и не пожалела об этом.

Но рассказ мой сегодня не о том. Через день состоялась моя удивительная прогулка, с палками, на закате солнца.




Время было полчаса восьмого, вечер, начало чуть смеркаться.
Но еще не было темно, чтобы отказать себе зайти в наш лесопарк.

Там, действительно, была своя жизнь, отдельная от города, что совсем рядом. Много людей сейчас занимается спортом и, видимо, они тоже любят эти вечерние часы.

Я слышала, что воздух вечером другой - бегать по вечерам легче, чем днем.



Мне, действительно, было очень легко идти, я взяла средний темп и не снижала его более часу, пока не вышла из леса.

Палки глухо отстукивали свой ритм. Было такое впечатление, что иду я больше руками, а ноги просто сами легко и незаметно переставляют себя в ритм моих палок.

Интересна ходьба с палками - пока на себе не ощутишь, это трудно понять: подумаешь, какие-то палки, вот невидаль!
Но эти палки, действительно, как сапоги-скороходы.


И вот бежишь на них /это потому что я темп взяла/ - движение равномерное, - я даже по ходу движения подумала, что совсем не надо наблюдать дорогу - что под ногами - чтоб не оступиться - это так умело делают за нас палки. И можно спокойно наблюдать природу и по сторонам, и даже сверху, задрав порой голову.


При обычной ходьбе такого уж точно себе не позволишь, в движении.



Мимо прошел человек, спортивной походкой, он шел интересно, направляя руки, в такт ходьбе, назад, за спину - видимо, разрабатывал плечевой пояс.

Я поймала себя на мысли, что трачу значительно меньше усилий на мою ходьбу: я прошла уже немалое расстояние, но идти было так же легко.

Удивительна была природа, в эти вечерние часы. Я поняла, что я вышла на проводы дня. Лес стоял в вечерней дымке, притихший, кое-где раздавались еще негромкие птичьи голоса.



Шаг мой был достаточно быстрым, на дорогу я почти не глядела, а смотрела на мелькающие стволы деревьев, на раскрывающиеся уже почки, особенно на кустах, - глаза отдыхали, голова была свободна ото всех мыслей-дел, она была просто переполнена впечатлениями.


Солнце делало свою работу - готовилось ко сну, начинало уже заметно темнеть.
В такой лес я не решилась бы войти для прогулки, но так как я уже была в нем самом, то я ощущала эту жизнь, внутри него, видела еще пробегавших мимо, отдельных спортсменов, кстати, белые и светлые одежды их были выгодно заметны, чтобы не затеряться в темноте лесных дорог.




Приближаясь к ручью, я с удовольствием отметила, что птицы здесь еще в ударе, они тоже, конечно, готовились ко сну, но успевали вторить журчанию ручья, может, благодарили его за его прохладу, за чистую воду.

Застрекотала пролетающая сорока, беспокойная птица, видимо, всё никак не усядется на своей ветке.


Звонко и разнообразно лилась песня - если я не ошиблась, то это было похоже на песню соловья. Но ей не вторил такой же певец, а раздавались отдельные теньканья, чик-чики и стрекотания.




Я прошла ручей, кстати, дороги у нас неровные - к ручью дорога имеет хороший спуск, а далее следует подъем, уже не такой крутой, - птичьи голоса заметно поутихли.

Так как люди еще изредка появлялись по пути, я решила пройти чуть подальше, а там уже выйти в город, хотя стало уже почти темно.

В этой темноте выгодно выявлялось небо, еще без видимых звезд, а на нем четко вырисовывались верхушки деревьев. Я шла, теперь всё больше, и с интересом, глядя вверх - не часто мы туда направляем свой взгляд, - красиво!



Я повернула к выходу из леса. Темп свой я тут снизила, почувствовав некоторую усталость. А как снизила - я стала палки переставлять не на каждый свой шаг, а через шаг. И изменила дыхание - обратила на него, специально, внимание, и стала делать продолжительный выдох через рот - так дыхание налаживается.


Выходя из леса, я к нему повернулась, еще раз охватив его взглядом, лес впал в сонное состояние, притих, был в темных густых сумерках.


Я, хотя уже несколько устала, решила, что можно теперь пройтись, совсем не быстро, а как будет комфортно.

И пошла дальше, по парковой зоне, что возле леса, по изгибающимся дорожкам, освещенным фонарями.




Кое-где, по пути, стояли спортивные тренажеры - вот, время наступило! - как в сказке - всё, что пожелаете! - я решила на одном из них начать свой сезон "тренажерный", и подвигалась - и так, и сяк изгибая тело.


И пошла дальше, с палками, без темпа, прогулочным шагом. Мимо проходили - умиротворенно гуляли -  хозяева собак со своими питомцами, собаки уже набегались и вели себя очень спокойно. Всё говорило о позднем вечере.


Я дошла до моих знакомых двух сосен - я гуляла до них зимой и решила, встав между ними, загадывать желания.

В тот вечер я особо пожелала МИРА ВО ВСЕМ МИРЕ.




Я сказала одной из сосен, что более пушистая и широкая: "" Твои ветви тянутся во все стороны, разнеси мое желание - мира на земле - по всему миру, во все стороны света!"


И я сказала другой сосне, что находится по другую сторону переходной дороги: "Ты сама тянешься ввысь. Донеси моё желание до самого неба - пусть будет мир во всем мире!".



Ветра не было, сосны были безмолвны, но они также были и приветливы и внимательны ко мне. Я уверена, что они меня услышали.


Пусть людская жизнь будет наполнена такими маленькими - и совсем не маленькими - радостями. Я хочу, чтобы мы достойно провожали наш день, а главное - чтобы мы с радостью встречали наш новый день, -  в радости, в труде, в мирных заботах!



Пусть будет на земле только мир! Об этом нам поют птицы, каждую весну, об этом нам рассказывает солнце, тепло к нам прикасаясь и грея каждого, в этом мире!
Об этом просит огромное синее небо, - ясное и синее в утренние и дневные часы, и усыпанное звездами - темной ночью.



Весь мир просит мира - на земле!
Пусть каждый об этом вспомнит.



08.04.2014г.


==================================================


Рецензии
Как интересно! А я никогда не гуляла с палками!!! А что это за палки такие, Вер?
"Пусть людская жизнь будет наполнена такими маленькими - и совсем не маленькими - радостями!", "Пусть будет на земле только мир!" - я ЗА!!! ☺
Не болей больше, ладно? Здоровья тебе, Радости, Тепла, Любви и Добра!!! ✿

Ольга Благодарёва   09.04.2014 11:33     Заявить о нарушении
Привет, Оленька!

Если не по асфальту, то можно просто лыжные, а по асфальту, так на них надо резину на острие крепить, чтоб не стучали и чтобы легче отталкиваться.

А так они сейчас вовсю продаются - спортивные палки - для скандинавской ходьбы, и много есть видео, как ходить правильно.

А размер палок - до подмышек, как лыжные, также.

С ними здорово и полезно, а особенно хорошо тем, кому гулять и двигаться неохота - лень, т.к. они сами зовут прогуляться))))
Спасибо, Оля, всего хорошего!
Тебе рада!
Вера.

Липа Тулика   09.04.2014 23:05   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Оля, за пожелания))))))))

ВЗАИМНО!!!!!!!!!!))))))))))))))

Липа Тулика   09.04.2014 23:06   Заявить о нарушении
Спасибо за консультацию, Вера! ✿
Есть теперь "информация к размышлению"! ☺

Ольга Благодарёва   10.04.2014 06:32   Заявить о нарушении
Очень рада, Оля!

Может и тебе понравятся такие "скороходы".
Кстати, руки, действительно, тренируются - еще бы - два часа подряд ими махать - просто так это не осилить, а тут само собой получается))))
Хорошего вечера тебе!)))))))))
(Я с тобой арифметику подтяну - +7!!!!!))))))))
Вера.

Липа Тулика   10.04.2014 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.