Забудь

Забудь всё то, что было до меня.
И я забуду.
Была ли это пустота,
А может, был наполнен мир
Любовью до краёв
 Это не важно всё.
Когда глаза глядят в глаза,
Тогда и  вечность- навсегда такая малость,
A cлова -всего лишь бесполезных звуков ряд
Не надо слов!

Забудь всё то, что быть могло до нас.
Рассветы и закаты для других.
Для нас лишь млечный путь
В ту бесконечность,
Где жизнь певуча, как красивый стих.

Быть может, мы с тобой расскроем мира тайну.
И дрожью побегут по коже пузырьки,
Когда со мною ты, когда твое дыханье
Как будто невзначай,
Согреет лёд руки..
И побегут слова, нестройно, безголосо,
Сбываясь по пути, стыдясь  таких себя…
Из глаз в глаза – слова.
Нечаянно, без спроса
И пошатнётся мир 
И кругом голова…

Тебе скажу: Забудь, что было до меня.
Быть может, пустота,
А может, чувств лавина.
Мне без тебя   нельзя!
Мне без тебя  никак!
Я без тебя -  никто!
Всего лишь -  половина


Рецензии