Пролог

                Сколько бы времени ни прошло,
сколько бы событий не произошло
с тех пор...
сколько бы горя я не перенес,
я все равно буду помнить
только хорошее!




      Я шел по улицам вечернего города быстрым шагом, не оглядываясь ни на кого, дабы не совершать лишних движений своей головой.

      Я только-только согрелся, укутавшись в свой шарф, а, обернуться посмотреть на того, кого нечаянно задел плечом, означало почувствовать на своей шее сильные тягучие порывы ледяного пронизывающего до самых костей ветра.

      Моя голова при этом раскалывалась на тысячи мелких кусочков от дикой боли, которую я уже терпел, начиная с самого утра.

      Меня разобрала лень вселенского масштаба зайти по дороге в аптеку и купить лекарство от головной боли. Хотя аптек я насчитал штуки три, пока вышагивал по тротуару оживленной улицы.

      Люди, как специально, чувствовали, что я сейчас разбит и не собран, и, видимо, нарочно, получая от этого какое-то свое удовольствие, задевали меня  кто локтями, а кто сумками, пакетами, да и просто врезаясь в меня всем своим организмом.

      Было достаточно удивительно наблюдать такую толпу народу на улице в дикий морозный холод, да еще и глубоким вечером.

      Я рассчитывал незаметно пройтись под отрезвляющими порывами ветра по центральной улице города поздним вечером в гордом одиночестве, чтобы почувствовать свою ничтожность по сравнению с громадными домами, которые окружали бы меня вокруг.

      Но у меня это не вышло.

      Я оказался поглощенным людским водоворотом.

      Среди всего шума улицы и обрывков разговоров прохожих шел я со своими проблемами и головной болью, которая уже даже пульсировала у меня в висках.

      Я думал, что свихнусь.

      И я бы свихнулся, честное слово, но помешал мне это сделать один прохожий, который решил, что я подходящая кандидатура, чтобы узнать о его большой проблеме в жизни и помочь материально в финансовом плане.

      Как выяснилось пятью минутами позже, ему просто не хватало на проезд в метро.
      Пошарив по карманам своей куртки, я гордо вытащил оттуда пару железных фунтов и вручил их рассыпающемуся в благодарностях бедолаге.

      Жаль, что моему горю пара фунтов не поможет.

      Пройдя еще пару метров, я услышал восторженные возгласы окружающих. Они чему-то радовались. Я оглянулся и обомлел.

      В начале июня шел снег. Мягкий, легкий и невесомый  он падал на всех и все вокруг, медленно кружась в воздухе.

      Я, как младенец, вытянул руки вверх и попытался ощутить прикосновения снежинок на своих ладонях.

      Толпа как обезумела. Она ревела, громко хлопала в ладоши. Были даже слышны работающие затворы фотоаппаратов.

      Я, не буду скрывать, высунул язык наружу и съел парочку неаккуратно упавших на мой язык снежинок.

      «Как в детстве!» подумал я  и впервые за последние месяцы своей жизни искренне улыбнулся небу, подарившему всем людям, находившимся в данный момент на улице, такой неожиданный праздник в виде легкого снегопада.

      Но снег прекратил свое падение также внезапно, как и начался.

      Как и все в моей жизни.

      Все рано или поздно заканчивалось. Резко, неожиданно и больно.

      И моя радость от мгновений прикосновения снега к моей незаметной в этом мире персоне тоже исчезла.

      Ее место тут же заняла привычная тупая ноющая боль в сердце.

      В каком-то близлежащем пабе я надирался до потери сознания крепкими спиртными напитками с какими-то мужиками, в тот момент бывшими мне самыми близкими, дорогими и, что самое главное, понимающими людьми во всем белом свете.

      Сознание решило вернуться ко мне уже в тот момент, когда я расплачивался с таксистом, который услужливо подвез меня до порога моего дома.

      Ему я отдал за такой сервис больше ста фунтов. Я посчитал, что там были и чаевые. И моральный ущерб, на случай, если я нечаянно хамил ему пока мы ехали по просыпающемуся городу, тонувшему в предрассветном тумане.

      Поежившись от резко набежавшего пронизывающего ветра, который к утру только усилился, я трясущимися пальцами достал из кармана ключи и открыл входную дверь.

      Рухнув на кровать я попытался было наконец-то спокойно уснуть, но, как назло, забылся тревожным сном.


Рецензии