Письмо 28 о Боге

Почему именно это письмо о Боге может сомневаться токмо человек не  сведущий в Нумерологии, но не мы с тобой.

2+8=10=1

Единица или Единое, Оно и есть Бог. Единое и Многое. Определений много. Так же как и дискурсов с парадигмами вмсете, но я Женчина Простая, Академиев не кончала (как и Незабвенный Митрич из «Двенадцати Стульев»,  что окончил Пажеский корпус).
Так что предпочитаю называть Его Сущий. То есть Тем, кто Существует. Или выразимся корректней, имеет место Бытия.

Ты ведь в курсе, что этого самого Сущего обнаружила не так давно, лет пять назад. И хотя в Библии сказано

НЕ ДАЙ БОГ ПОПАСТЬ В  РУКИ  БОГА  ЖИВАГО

Я как-то довольна. У меня с Сущим все нормально складывается. Пока. Я ему Простила Все, что он сделал со мной, а Он то, что я совершила в этой жизни. Таперя у меня Полный Консенсус. Я молчу и не рыпаюсь. Чего велит, то и делаю. Чего Творит, тому и Подчиняюсь. Почти, как Раба Божья.

Правда периодически выговариваю ему, типа как же так, что же ты Творишь, Господи! Совесть то поимей! Ну, он обычно ухмыляется в ответ типа того, да подумаешь, все вокруг Майя, Иллюзия то бишь. Что, мне и Развлечься нельзя, что ли?! Сами то вон то ужастики смотрите, то порнуху, а то такие комедии, что даже не смешно. А ко мне все с претензиями лезут. А почему я должен себя вести лучше, чем люди? Ась, не слышу ответа.

Ну, попрепираюсь с Ним немного, и смиряюсь. И тебе советую также относиться ко всему, что происходит. У Него есть План, Программа, вот ты по ней и топаешь.
Правда, прямо скажу, Свободу Воли никто не отменял. Хочешь, как истый Христианин щеку подставляй, а Хочешь, как Зороастриец. Они считали, что ежели ты со Злом не борешься, Значит, ты на его стороне.

Интересная у них религия. Я до конца не въехала, но вроде как Бог родил двух сыновей. И один из них Выбрал Добро. А другой Зло. И наш мир это Арена их Борьбы. Ну, ты уже и сам допетрил, что сначала то Зло побеждает. Оглянись вокруг и ничего доказывать не нужно.
Но зато в Конце Времен Победит Добро. Ну, ты знаешь эту присказку

БАБЛО  ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО

Или Добро. Я забыла. Это ваще неважно. Важно другое. Что Потом будет Страшный Суд. Вот тут-то все и произойдет. Которые за Добро – их направо. А которые за Зло – налево. Одним пироги и пышки. Другим синяки и шишки. Ну об этом не токмо Зороастр вещал, но и Христос с Мохаммедом…Да ктож им поверит…
Так что лучше поверь мне. Не лги, не бери взяток, не обижай слабых и так далее. Трахаться можно. Мохаммед сразу с четырьмя разрешает, ну остальные не больше одной зараз. И главное помни

НИКТО  НИЧЕГО  НЕ ЗНАЕТ

А ВДРУГ  И ПРАВДА?!

Вдруг мы тут в плэйстэшн играем, а думаем, что живем. А на самом деле это Тест. Тест на Вечную Жизнь.

ДОСТОИН  ИЛИ  НЕТ

То-то и оно…Призадумаешься…


Рецензии