Все ради любви

Когда я была совсем глупой девочкой, то постоянно давала сроки. Вот ей две недели на то, чтобы определиться, хочет ли она дружить со мной. А вот ему месяц на то, чтобы он вернулся. И, обычно, эти сроки никогда не венчались успехом.
Когда я растворялась в нем, то все чаще слышала от себя фразу "я не знаю, как мне жить, если ты меня не полюбишь." И, как вы понимаете, он меня так и не полюбил.
Очень тяжело отпускать от себя то, что ты каждой клеточкой тела ценишь. Я хотела бы видеть, как он болеет, как он смеется, как он расстраивается и судорожно пытается что-то исправить. Мне бы хотелось быть рядом при каждой его победе и при каждом его поражении брать за руку со словами "я очень тебя люблю." Но ирония заключается в том, что из нас двоих только я одна взывала к Богу своими мольбами. Это похоже на сцену из одного сериала "Я перестал бороться за нас в то время, как ты никогда не сдавалась."
Очень больно осознавать, что мужчина, которого ты, быть может первый раз в жизни искренне полюбила, не собирается переворачивать землю, чтобы тебя вернуть. Принять это больно, но надо. Нужно отпустить, чтобы он нашел ту, которая сделает его счастливым, ради которой он свернет горы и уже никогда не отпустит.

Мне кажется, я теперь знаю как жить, когда ты меня не любишь.


Рецензии