Отзывчивость

Лена уже давно положила глаз на Серёжу и мечтала поскорее выйти за него замуж. Что только не предпринимала - не помогало. Серёжа был внимательным и отзывчивым, но намёков Лены не понимал.
Однажды она зазвала его в лес за грибами, надеясь, что... Ну, в общем, на что-то надеясь.
Грибов они набрали быстро и присели на травку перекусить.
Лена для лучшего взаимопонимания даже прихватила с собой фляжечку замечательного коньячку.
Серёжа всё это оценил и даже пару раз молча Лену поцеловал.
Она была почти на вершине счастья и от вожделения запела:
"Как мы близки с тобой,
Нам даже слов не надо,
Только спроси, взглядом спроси меня,
И вновь я, как тогда,
Тебе отвечу взглядом —
Да, да, да, да..." - прижалась к любимому, потёрлась щекой о его плечо и, помолчав,  продолжила:
"И если нам судьба
Тысячу лет подарит,
Тысячу лет буду гордиться я,
Что ты — любовь моя... - заглянула в Серёжины глаза. -
Что ты любовь моя... - перевела дух.
- В белых снегах зимы
Или в пустыне...
Или в пустыне...
Или..."  Забыла... Серёжа, в какой там пустыне?
-Гоби, - тут же отзывчиво подсказал Серёжа.


Рецензии
Албанка Ляна Свидани полюбила хунвэйбина и призналась ему в любви
на албанском языке:
- ПрЭша дашурИт бУкура.
Китаец ответил по-русски:
- Моя твою не понимает...

Татьяна Буторина   11.06.2018 23:26     Заявить о нарушении
Ну, примерно так.)))
Спасибо, Татьяна!
Плодотворного лета вам!
Я просто завален работой...
Як.

Яков Травинко   13.06.2018 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.