Дереализация

Маленькая зарисовка той нереальности, что реальностью зовем.

В один непрекрасный для меня миг я понимаю, что нахожусь во сне. Уважаемый читатель наверняка испытывал такое чувство, когда спит. Вы хотите проснуться, но кошмар продолжает длиться?
Вот так и у меня. Только в немного ином сне. Тогда, когда номинально не спим и мозг не отдыхает.
Сердце прихватывает и ноет от такого страшного осознания. А вдруг я нахожусь в каком-то страшном квесте?
Цвета приглушены, звуки кажутся неестественно громкими. Люди ведут себя, как будто запрограммированные. Пугает другое - что если я попаду под машину или что-то случится другое, такое же неприятное, то мне не будет больно. Наверное.
Хочется схватится за голову, подобно Мунковскому "Крику". Я одинок.

Это может продлиться день, может - неделю. Раньше такое было всего пару часов. И тут я могу себе признаться, что не по себе.

Потом я узнаю, что данное явление зовется дереализацией. Везде описывают такое странное состояние, но никто не дает советов, как его преодолеть.

Реальность, вернись. Я так надеюсь, что это не иллюзия, не матрица. Я не хочу спать наяву.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.