Твоё письмо 57

Здравствуй, сразу хочу сказать тебе спасибо, моя милая девочка, ты меня балуешь и делаешь из меня обжору! Всё очень вкусно, особенно салат и котлеты, я давным-давно такого не ел, ты хорошо готовишь, спасибо за всё! И как ты догадалась про таблетки?! Даже не знаю, как тебя отблагодарить.

 Сейчас у нас грипп бушует, но я не хочу ему сдаваться, пришёл с работы и выпил таблеток, вроде отпускает немного, постараюсь на ногах перенести.

 Сегодня день Валентина, поздравляю тебя, милая!

 После работы я полчаса бродил на улице, думал о нас с тобой.

 Я представил тебя в белом длинном платье на берегу моря, босиком на песке. Волны на тебя накатываются и отступают, обрызгивают тебе ноги и подол платья, но ты не обращаешь на это внимания, ты такая вся растрепанная, без макияжа, но выглядишь великолепно, в тебе есть грация, притягательность. Я беру тебя за руку, и мы идём вдоль берега, ты смеёшься и радуешься солнцу, морю, всему, что тебя окружает. Вдали видны прыгающие дельфины, их целая стая, а больше никого нет во всей округе…

 Мне вспомнился один случай.

 Мне было лет 12-13,  я начинал курить, а старший брат запрещал. Один раз днём он увидел меня с сигаретой, отвёл домой, где мы с ним подрались, но больше досталось, конечно, мне.

  После его ухода, я собрал тёплые вещи, палатку, удочки и на велосипеде уехал на озеро, оно в нескольких километрах от посёлка. Там я провёл пять дней, ловил рыбу, ночевал в палатке. Вечерами я на костре варил уху, если это можно так назвать, заваривал корни смородины, как чай. Я сидел на берегу, слушал плеск волн, смотрел в ночное небо, и мне казалось, что я один в целом мире. На третью ночь была сильная гроза, я просидел всю ночь в палатке, она сильно промокала, уснул лишь под утро, а когда проснулся, увидел, как над озером стелется туман.

 Мне было там хорошо, я любил проводить время один. Потом за мной туда приехал брат, мы помирились, и больше не дрались.

 Знаешь, малыш, я ведь никогда не разговаривал с отцом, как сын и отец, он был настолько занят работой, что ему было не до моих проблем и переживаний. С братом у нас не было  доверительных отношений, после 8 класса он уехал учиться в другой город, мы редко виделись.  Так что я был сам по себе с детства.

 Ты спрашиваешь, как моя бывшая жена реагировала на наркотики. Я ей в этом никогда не признавался, всё отрицал, мы ругались, конечно. Домой принести, я ничего не смел, она, если находила, выкидывала всё в мусор.

 Видишь, я ничего от тебя не скрываю.

 Спасибо, что заходила к отцу и написала, как он там, ведь он ничего толком не пишет.

 Сожалею, что я не был рядом, когда ты болела, я бы приготовил тебе полезный напиток из мёда и малины и поил тебя с ложечки, а потом дал бы горькой микстуры, ты кривила бы губы, но пила. А на ночь я натёр бы тебя бальзамом, чтобы прогреть, и к утру, ты бы уже была бодрой. Но меня нет, и никто о тебе не заботится. Ты хоть сама береги  себя, купи мёда и малины и ешь, запивай чаем.  С этой работой ты, наверное, и не ешь нормально, всё на бегу и второпях. Ворчишь, что я не хожу завтракать, но я и обедаю, и ужинаю. Давай, ешь там, пей чай, лечись, знай, что есть тот, кто тебя любит, кому твоя жизнь дорога.

 Я так хочу приготовить тебе чудесный ужин, люблю готовить, ты ещё убедишься в этом, дай, только выберусь отсюда.

 Сейчас отбой, выпью таблеток и спать, а утром на работу.

Дай,  я поцелую твои пухлые губы и прошепчу на ушко, как тебя люблю! Если не понравится эта «валентинка», ты порви её, но только не смейся!

 Доброе утро, всю ночь промучился с температурой, к утру спала, сейчас чувствую себя нормально. Котёнок, извини за почерк и ошибки, вчера неважно мне было.

 Береги себя, не болей! Если под рукой нет мёда, вскипяти молока и размешай в нём столовую ложку сливочного масла и выпей, это хорошо помогает при простуде.

 Ещё раз с праздником, мне хочется заглянуть в твои глаза, поцеловать их и прошептать самые нежные слова тебе на ушко!

 Целую нежно, жду.
                13.02.2003 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/08/1666


Рецензии
Какое чудесное поздравление с Днём Святого Валентина получилось! Море романтики, всплеск чувств и полёт фантазии.
Жаль что герои болеют. Чувствуется их забота друг о друге.
Очень понравилось письмо!
Уюта и тепла Вам, Ольга!

Кристина Заяц   16.10.2015 15:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина! Я так рада, что интерес к этим письмам не пропал, с теплом и улыбкой,

Ольга Шрейнер   16.10.2015 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.