Близко к Сердцу

- "Не принимай близко к сердцу!"
Частенько доводилось слышать эту фразу? Мне - каждый раз, когда из моей жизни исчезали Любимые, уходя в разные царства-государства. Порой уход их предсказуем и неизбежен, словно прописан в начертанных до рождения линиях жизни на ладонях.
- "Не принимай близко к сердцу!"
Вот кто-нибудь объяснил бы еще, где это место "близко к сердцу"!? Мое сердце родилось, наверное, не нормальным каким-то. Нет окраин и пригородов, нет центрального округа и столичного региона у него. Оно —  идеальная мишень.  Любое попадание - в десяточку. Устроить бы в нем порядок, как в паспортном столе.
- Какую прописку в вашем сердце  желаете? Временную или постоянную? Может, сроком на три месяца?
- Да нет! На полгода прописывайте. И непременно временную! Очень временную!!! ...И чтобы тот, кто прописан будет, встал на учет, прошел регистрацию и лицензирование.
... И чтобы перед убытием снялся с учета и выписался за 48 часов до отправления поезда в свои края, покидая мое Сердце пусть и на короткий промежуток времени.
... И ещё. ...Пропишите, пожалуйста, в ваших «Законах Общежития» Порядок убытия для «Безвозвратно Убывающих»! Пусть их уход  занудно и тяжело согласуют  разные там  инстанции. Лучше — присяжные заседатели.
А, может, так и происходит, но на таких уровнях, что мне, смертной, не дано увидеть и понять? И, если в этой «Лаборатории Сердечных Пространств» не определили, что такое "близко к сердцу",  кто сможет провести размежевание того, что не имеет границ?...
Не ко мне это пожелание  "Не принимай близко к сердцу".
Н Е  К О  М Н Е !


Рецензии