Антишкина любовь
Лихие люди разлучили,
Судьба злодейка развела.
Чего ты смеёшься? Думаешь, - на всём готовом, и заботы нет? Напрасно, мой друг, очень даже есть. А вот, расскажу тебе!
Мануэль, Рафаэль, Габриэль, Радригес, альварес... Имя его и родословная были многократно длиннее щупленького тельца, экстерьер - правильнее эталона, изысканность манер поражала даже знатоков. Хозяйка до того его любила, что разорилась на камеру слежения и прозрачные вращающиеся дверцы в трёх подъездных дверях, не говоря уже о межклеточных и квартирной.
"Маленькому пёсику вредно терпеть. Мочеполовая система снашивается..." Так она говорила и не догадывалась, что все окружающие собачники только и ждут, когда-таки сносится.
Обладатели дамского псового поголовья из тридцати двухэтажной башни кликали родовитого латиноса просто Антихристом, а память его кляли, на чём свет стоит. Тихо ползал в подъезде слушок, будто собачий Козаностра, где ни то, ведёт календарь течек местных дам, знает, которая выходит гулять, а может сердечком чувствует, что спрятаться за приоткрытой дверью нужно именно в тот миг, когда готовая для близости пассия пробежит мимо.
Если мелких выносили на руках, то крупные, шмыгнув из лифта стократ быстрей хозяев, прыгали со ступеней с Антихристом на крестце. Бить дорогущего собачонка не рисковал никто, предъявлять претензии за нестандартный приплод казалось глупо.
Ничего я не понимаю в собаках, можно сказать, не люблю их, но Антихристёныши - особь статья. Щенки, вне зависимости от породы мамаши, получались великолепные! Стандарт размера и нестандартность окраса, уживчивый характер, неизменный хвост колечком, признак дворянского происхождения... Это был бренд!
Детёныши Антихриста спросом пользовались, только клубных собачников тема не грела. Третировали всяко-разно, не пускали на выставки, налагали штраф, да корм не в прок. Отравили бы, однако, пся воспитанное, на редкость, скажу я вам, ничего с земли не подбирает, в дохлых голубях не валяется, и дружелюбное! сил нет!
Не смотря на то, вора, проникшего в межквартирный аппендикс, до смерти напугал. Не один уделал, на пару с соседской кошкой. Антихрист залаял, а Муська по команде его с выставленного на выброс шкафа бросилась, вцепилась, еле отодрали.Верное дело: "страшнее кошки зверя нет!" Скорый фельдшер потом специально узнавал про помёты, щеночком попользоваться.
Больше всех любил Антихрист Лаллуэллу, безответно, надо сказать. Что за имя такое! Кто бы знал. Говорят, у них, у благородных, животинку называют, чтоб в первой части осколок отца, в другой - матери, вот и вышел наворот. А для нас трудность: неправильно назовёшь, владельцы обижаются.
У этой псины людишки сильно обидчивые! На ошейнике просто таблички с двух сторон висят! Лаллуэлла - кавказка. Не злая, но строгая до педантизма. Антихрист с ней, не так, как с другими. Тех тоже любил, только на час, а эту беззаветно. Уважал, что ли!
Лет десять живут большие собаки, вязки не с первого года, за всё время одна или две, потом придерживают. С ней придержка безусловно получалась, очень уж понятливая да верная хозяину. Идёт бывало гордая красота, на кошака не взглянет, на псёнка не рыкнет. Роста такого, что Антихристу даже с крыльца не достать. Только общественный осеменитель нашёл туда ключик, с некоего времени, как хозяева бдительность потеряли, начал метить свою страсть в Лаллуэлкины метки. Ну и добился признания.
Хозяин тоже хват, завёл плётку семихвостую, как у Буратины. Ходит он и параллельно Лаллуэлкиных боков орудием по земле хлопает. Ей ничего, подготовлена и на выстрел, и на взрыв... Антихрист, зверушка малая, как ни навострён, а боится, от звука уши поджимает. Хозяин скамьи, ограды, всё, с чего на даму пристроиться можно, за версту обходит, только с этого рая не вышло ни Зуя.
Зуй получился бы, даже не один, а четырнадцать, как у английских королей, тем более что для беспородных возможно короткое имя. И фельдшеру достался бы, и участковому, но опять же, не вышло. Чего ты не понимаешь? Как добился, и не вышло? Такие драмы всё время при большой любви случаются.
По осени сталось. Антишка, так мне его сподручней звать, в мертвечинке не пачкался, но листьями пошуршать - с дорогой душой. Сам-то был под стать затее, маскировки не требовал. Лаллуэлла и выбрала момент. Присела, будто за нуждой, а выпрямилась, осенённая другом. Народ в атаку бросился! Даже старушка с восьмого этажа, ничего, что с ходунками, а туда же, справедливость отстаивать!
Кинолог наш, кажись, всех соседей плёткой накрест освоил, так усердствовали! Только зря. Любовь оказалась до гроба. Бросилась Лаллуэлла чувства свои защищать! Куснуть нельзя, лапой толкнуть - тем более. Осталось одно: спасаться бегством. Эдак все делали, как правило, удачно. Тут же исключение За что на той кавказке держаться? Чем псу цеплять? не кошка же! Только впаялся Антишенька стабильно. Она и чрез детские лесенки прыгала, и сквозь кольца проникала! Настоящий цирк, билета брать не надо! В последних сиганула поверх высоченного забора, охраняемый наш двор. Прыгнула, будто скаковая лошадь. Там же тротуар узенький и трасса. В общем, без вариантов. Владелец мерса потом чуть ни дрался с собачниками за вмятину. А двое вместе улеглись на век. Такое вот обстоятельство, теперь говори, что любви у псёнков нету.
Свидетельство о публикации №214040801578