Начинающему прозаровцу

Мой друг, товарищ по перу,
Меня послушай, не совру,
На Прозе славы не найдешь,
Здесь всяк писатель, всяк хорош,
А писатель, это не читатель,
Писатель, это брат, Писатель.

Именно поэтому не стоит здесь, на "Прозе", ожидать аплодисментов. Когда это поймешь, будешь спокойней относится и к рейтингу, и ко всем этим тараканьим бегам.


Рецензии
Какие «писатели»? У нас «авторы». А где писатели водятся, я не знаю. Наверное, на пыльной полке со старыми книжками.
Приветствую, Юрий!
С уважением,

Лысенко Светлана   22.01.2024 18:57     Заявить о нарушении
А я? Разве я не писатель? Даже как -то обидно слышать?)))

Юрий Гладышев   22.01.2024 18:47   Заявить о нарушении
Вы — исключение.

Лысенко Светлана   22.01.2024 18:49   Заявить о нарушении
Ну дык, это понятно.

Юрий Гладышев   22.01.2024 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.