Сомнения

Сомнения, сомнения, сплошные сомнения и никакого определенного решения. Что мне нужно и для чего? Ответа нет. Только одни сомнения и неверие в лучший исход. Но почему? Одни вопросы и никакого ответа. А мне он нужен этот ответ.

Скорее не ответ, а решение четкое и ясное. Но ,что решить? Что я жду от этого решения? Я не знаю. А когда буду знать? Не знаю. А кто знает? Не знаю. Мне надо принять то, что есть. И таким каким есть. Но для чего?
Чтобы исправить ошибки прошлого? Или освободиться от ошибок прошлого?

Чтобы понять и принять все ошибки прошлого. Изменить свое отношение к самой себе. Принять саму себя такой какая есть и принять с достоинством свой выбор. Не разочаровываться, не переламывать, не заставлять, а принять с открытым сердцем и видеть в своих прошлых ошибках самый правильный и светлый путь.

Да решение пришло четкое и ясное.Но ,что мне это даёт? И для чего? А чего собственно хочу я сама? Что мне нужно? Да я принимаю, но зачем мне все это? Да и нужно ли? Не верю самой себе, вернее в саму себя. Осторожничаю, побаиваюсь, не вижу в настоящем радость бытия. А что тогда будет в будущем? Если сейчас посеяла зерна напряжения, что тогда взойдет? А оно ведь взойдет и положит внутренний раскол в отношении к самой себе.

Почему так сильно всколыхнулось все негативное прошлое? Потому что в этом лабиринте чувств я ищу выход. И кроме меня одной никто не укажет мне мой единственно правильный путь. Еще один поворот и еще, и еще ,цель близка. Но до нее еще надо дойти.

Не важно сколько осталось шагов, их надо сделать. Какой же будет последний шаг? Ч то откроется после него? Ожидание? Нет. Смирение? нет. Терпение? Нет. Обида? Нет. Разочарование? Нет. Обман? Нет. Предательство? Нет. Страх потери? Нет. Лицемерие? Нет. Отвращение? Нет. Обещание? Нет. Осуждение? Нет. Отчуждение? Нет. Расставание? Нет. Одиночество? Нет.

Вот он последний шаг в лабиринте. Я вижу свет, яркий сноп света. Он ослепляет. Мощный поток окутал меня и понес с собой туда, где царит любовь, доверие, доброта. Любовь души, а не тела. Я знаю меня любят и принимают такой какая я есть. И любят потому что я именно такая, но не другая.

Пусть рождаются новые, чистые слова, мысли, пусть в душе зажгётся созидающий огонь двух начал.Вселенная любит и поддерживает меня. Привет тебе РАдость!!!


Рецензии
Ну. слава Богу! Хоть увидела свет. А то я уж переживать начал.
Была у меня и хоть бы словечко!

Николай Хребтов   09.01.2017 09:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.