Самые читаемые произведения Прозы

Пародия на заметку «Самые читаемые авторы Прозы» http://www.proza.ru/2014/03/04/2

Самые читаемые произведения Прозы созданы научным статистиком Гошей. Кто такой Гоша мне доподлинно не известно. Вероятно, король Прозы, обладающий магическим влиянием на читателей. Всего два его произведения за год с небольшим набрали более 31000 читателей.

Вероятно, Гошей созданы по-настоящему величайшие произведения, раз одни и те же Ники каждый день по утрам заходят к Гоше изо дня в день, из месяца в месяц.
И только я величие этих произведений понять не могу. В одном лишь дата, во втором всего четыре слова. Какой магической силой должны обладать эти слова, коль сделали произведение самым  читаемым на Прозе.

Я же ощущаю себя глупым ребенком из сказки «Голый король». Не вижу никакой великой магии в обычной дате и четырех словах.
Я даже прокричал, что король Прозы Гоша голый.

Но меня здесь не услышали.
Увы, времена и место действия поменялись. А, может, на самом деле я глуп? Или с Прозой что-то не то?


Мною было вскрыта схема, по которой каждый из выявленных мною Ников ежедневно в течение длительного времени приписывает себе около 70 «читателей», а, значит, и прозобаллов.

По результатам расследования была написана заметка «Жулики на Прозе! Мошенническая схема в действии».
Однако вместо принятия необходимых мер по устранению этой схемы и созданию равных условий для всех авторов моя заметка была удалена модератором.

Проза.ру: произведение «Жулики на Прозе! Мошенническая схема в действии» удалено модератором
От кого: "Proza.ru" <adm@proza.ru>

Кому: sldel@mail.ru

7 марта, 9:36
Здравствуйте,

Ваше произведение "Жулики на Прозе! Мошенническая схема в действии" было удалено модератором.

Причина удаления: по решению администрации сервера на основании пункта 5.2 Пользовательского договора (http://www.proza.ru/about/dogovor.html)

Разъяснения о порядке применения правил сервера Вы можете найти по адресу: http://www.proza.ru/about/pravo/comments.html


Письмо написано роботом службы поддержки сервера Проза.ру.
Отвечать на него не нужно.

Выводы делайте сами.


Рецензии
берегите как зеницу ока "пункта 5.2 Пользовательского договора " )))))

Виктория Сулхина   19.01.2015 16:35     Заявить о нарушении