окружающий мир

мужчина, который едет в одном автобусе со мной, почти плачет.
почти, потому что он не может себе позволить, что-бы кто-то увидел его слезы.
он мужчина, а значит - он сильный.
мне хотелось плакать вместе с ним. мне было его жаль, хоть я его даже не знаю. мне редко кого-то жаль. особенно, если это человек.

мальчик, который едет в одном автобусе со мной, смотрит в окно грустным глазами. его взгляд встречается с моим, я стесняюсь и отворачиваюсь.
он грустный. мне грустно вместе с ним.

ну, я-то всегда грустная. почти всегда. а он.. не думаю.

смотря на прохожих людей - я думаю.
думаю о том, что у них внутри, о чем они думают. почему все вдруг стали такими злыми и жестокими? почему все боятся показать свою доброту?
каждое слово считается лживым, насмешкой, а иногда эти самые слова - чистая правда. но никто не верит. потому что до этого было много вранья.
наглого вранья.


Рецензии