Друзья

- Эй, дружище, налей ка мне ещё вина! Хотя, какой ты мне друг... Не принимай близко к сердцу, человек ты наверняка отличный, но мы друг другу всё-таки не друзья, мда...- В трактире было столь темно и дымно, что нельзя было увидеть не только снующих вокруг столов фигуристых девушек с подносами, но даже собеседника за столом, впрочем Страннику это и не было нужно. - Друзья, друзья. В жизни несколько человек я звал друзьями. Первый - Кенталл, был таким же бродягой как и я. У нас было много общих увлечений, даже сражались мы одинаково. Просто не разлей вода были. Но! - рука Странника резко взмыла вверх, вместе с кружкой, к счастью уже пустой... - Женщина. Да. Она изменила его, он стал похож на неё, а про меня забыл. С тех пор мы практически не общаемся. Я понял, что звание друга ещё надо заслужить. Необходимо спасти жизнь или поддерживать в трудные жизненные периоды. Вот поддержи меня, налей ещё кружку! Вот благодарю, душу мою спасаешь практически. Так вот. Есть ещё один. - Собравшись духом Странник выпалил скороговоркой - Натарадж Назир Натх! О! Получилось с первого раза. Монах, могучий и мудрый. Мы с ним разные совсем, но всегда были темы для бесед, вместе не одну битву прошли. Он частенько наведывал меня, пока я на войне был. Но и тут случилась беда. Женщина! Вот уж не думал, что и с ним подобное может приключится, но в результате он так далеко ушёл в себя, что я не смог до него достучатся. А после он у вовсе ушёл на север, говорил, что ему там легче дышится. Печаль... Плесни как ещё, а то воды в теле мало... Эх! Про остальных я вообще молчу. Они все прекрасное и замечательные люди, но идут каждый своей дорогой, с моей пересекаются от случая к случаю. А есть ещё и такие, которые всех вокруг называют друзьями да братьями. Таким вообще доверять нельзя, они ради тебя пальцем о палец не ударят, пока ты сам им не понадобишься. Тьфу! - Странник очень наглядно показал своё отношения к такому роду людей. - А ты хорош, всё время молчишь, мне нравится. Не перебиваешь, слушаешь, подливаешь. А ты вообще кто? - Пытаясь увидеть лицо собеседника, бродяга чуть не упал, но удержался и плюхнулся обратно на стул.
- Фор я, трактирщик! Ты пей, пей, я ещё налью...


Рецензии