Задумавшись...

   Сонные утренние лучи скользили к земле, отражаясь в глазах и сердцах тех, кто ждал прихода настоящей весны. Они отражались в окнах, в камерах видеонаблюдения, зеркалах и лужах так, что создавалось впечатление,
что легкая дымка тумана опустилась на еще заспанный и неумытый город.

   Дышалось легко и свободно, словно я был на реке среди мелодичных волн и дыхания жизни. Мысли неслись сквозь время и пространство, обнимая любимые плечи той, что всегда меня спасала, согревая сердце и радуя душу. И я слышал ее нежный шепот о том, что она меня любит и не представляет жизни без меня, что ждет того времени, когда мы будем вместе навсегда и уже нагуляемся и набродимся на нашей любимой природе.

   Я видел как колышутся цветы на лугу от дуновения ветра, как земляника тянется к солнцу, открываясь людям, слышал пение птиц и фырканье ежа. Любовь не только дарила крылья, она позволяла жить вечно. Шаловливый ветер сорвал косынку с головы девушки на остановке трамвая, потрепал загривок у дворняги, зазвенел бутылками в сумке пенсионера. Теплый весенний ветер натянул паруса моего настроения, после чего захотелось творить.

   Ромашковое поле, родник, заросли душицы и редкие колокольчики, звенящие при появлении влюбленных сердец...; все это выбилось из под моего пера, найдя отображение в фотографиях. Но самое главное было то, что в воздухе была разлита доброта, красота и нежность. Во мне жила любовь..., так что удивляться тут было нечему. На холсте будней звенели веселые сиреневые искорки, которые улыбались всем людям, способным чувствовать и понимать смысл жизни правильно.

   ... Вечер навалился неожиданно. Уют пропал, словно сдули его сквозняки. Заболела голова. Не знаю, может это и правильно? Бывает же так: сначала все хорошо, а потом оступился.... Но одно скажу: я счастливый человек. В моей жизни есть ты, кого я люблю.... И это взаимно.


Рецензии