Без ответа

Люди ходят как куклы,
С улыбками на лицах.
Многие в душе
Хотят с жизнью проститься

Я тоже слаб,
В моих глазах нет счастья
В душе моей
Разруха и ненастье

Нет цели в жизни,
Любовь безответна.
Мы все уже сказали,
Мои попытки четны

Жестокие слова
Пронзают мою душу,
Огонь моей жизни
Уже почти потушен.

В дальнейшей жизни
Я не вижу смысла.
Я не могу словами
Передать мысли.

Осмыслить я
Не могу свои чувства.
Без нее в сердце моем
Будет пусто

Мне говорят: « Не надо,
В жизни не все нам достается»
Я не могу, буду страдать,
А что мне остается?

Проходят дни, недели,
Но чувства не оставили меня.
Они горят лишь только пуще,
Усиливая горечь и страданье.

Не знаю, правы ли люди,
Что говорят что все пройдет,
Но это адская боль в сердце
Уже не уйдет.

Она мне говорила:
«Не нужно любви.
Взаимности не будет,
Прости».

Я не могу иначе,
Что мне делать, подскажи!
Решение этой задачи
Я не могу найти…

Что нужно изменить
Скажи,
В какую сторону меняться
Укажи.

Что же я должен совершить?
Что-то сказать или спросить?
Чтоб взгляд, смотрящий на меня,
Навеки изменить.

Не знаю, падаю
В пропасть отчаяния
Недаром говорят, что женщины
Сложны для понимания.

Наверно я дурак,
От чувств не смог освободиться.
Я не могу перебороть никак
Желание тебя добиться

8/7/2014


Рецензии