Священные предметы

Я не проходил мимо священных предметов. Сначала это были редкие вещи: золотые изображения, камни с загадочными знаками и многое другое. Я ставил их на особую полку. Затем я стал обращать внимание на другие, внешне менее значительные предметы. Не стану их перечислять, чтобы не утомлять самого себя длинным перечнем. Важно то, что количество предметов безмерно увеличилось, но, тем не менее, все они странным образом находили себе место на небольшой полке. В один из дней я гулял во дворе,  смотрел себе под ноги и по сторонам, выискивая священные предметы - я подумал о том, что нет вещи, которая не носила бы священного знака.
Я спросил: неужели до меня никто этого не видел? Оказалось, что многие видели, но у них не было для этого дела подходящей полки – все малы. Это их объяснение.
Это и удивительно. Тогда я подобрал все предметы мира и перенес их к себе.


Рецензии
Спасибо. У меня осозначие значительности всего, что видишь, думаешь итп, возникает только иногда и, пожалуй, соседствует с периодами, когда ничего не видишь...

Николай Старорусский   21.04.2014 10:55     Заявить о нарушении
да )), когда ничего не видишь, видишь больше, это вино на закате, но его должно быть немало

Теймураз Твалтвадзе   21.04.2014 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.