Поэтам серебряного века... размышлизм...

                " А вы, поколение,
                Как забытая скрипка
                В старом футляре
                Своих страхов и страстей..."
                Анна Ахматова 4.11.2003 г.

***
Люблю серебряный век, дивный,
Полупрозрачный, полукартинный,
Полулунный, полусвет...
То ли было, то ли - нет...

То ли ждали их альковы,
То ли сумраки темниц,
То ли древние авгуры,
То ли стража у границ...

То ли шелк прозрачной дымкой,
Обтекал изгиб бедра,
То ли кофе на Монмартре,
То ль тюремная дыра...

То ли лира семизвучна
Лихо мне ласкала слух,
То ли  лязг дверных засовов,
То ли выстрел, то ль испуг...

Дивный, лунный серебристый,
Мой расстрельный, пьяный век,
Обмани сегодня время,
Освяти собою Свет.

Что б забрезжил в далях сизых
Луч Серебряной Зари,
Что бы сгинул демон хилый,
Что ночует у двери…
 
Серебристым, полнозвучным
Громом с неба прозвучи,
Обрати сегодня время,
И реальность измени.

Анна, Александр, Марина,
Мой сребристый талисман,
Отведу я через время
У виска стальной наган.

Через вечности чертоги
Изменю твою судьбу
Мой Серебряный век дивный,
Измени ж судьбу мою.

***

писано сегодня, в 7 день апреля месяца, в год 2014 от Р.Х. после прочтения мной поэзии Марины Цветаевой...чего-то с утра потянуло на поэзию Серебряного века и вспомнились строки Анны Ахматовой, которые она мне оставила в 2003 году 4 ноября.


Рецензии