Отдохнула!!!

Да, планы — планы — планы… Как легко все планируем! А рушатся они еще легче. Запланировала я свой отпуск, называется! Все по полочкам, как положено, не просто так. Сперва несколько дней отдохнуть, затем в гости съездить, родных навестить. Вернуться, малость отдышаться. Ну, а там и на работу уже можно, со свежими силами. Пары дней достаточно будет все завалы послеотпускные на работе разгрести, в работу втянуться, а там уже и козюля должна приплодом порадовать!

Врать не стану, денечка 3 дома понежиться получилось. А дальше… понеслось! Что все пойдет кувырком, можно было еще в поезде догадаться, нет, не придала значения! Захожу, значит я в купе, а там уже молодой человек располагается, я ему, как воспитанная дама, говорю:
— Добрый день!
А в ответ, ну ни как не ожидала… Ти-ши-на! Пока я с сумками, билетами, паспортами разбиралась что куда положить (столик почему-то поднят), пока все пристроила, пока кое-как полку опустила (опять же САМА!), плюхнулась посреди скамьи, пытаюсь сообразить что еще оставить, что вниз убрать, позади приятный голос (это еще пассажир зашел):
— У Вас 27 место?
— Да! — оборачиваюсь с приветливой улыбкой.
— Подвиньтесь! — слышу требование в ответ и, не поверите, такой небрежный жест ручкой в сторону окна (типа двигай-двигай, что окаменела?)…
— А у Вас 28?- вежливо так интересуюсь я.
— Да!
— Тогда Вам выше! — И таким же небрежным жестом ему в сторону верхней полки помахала.
Дальнейший диалог не так интересен, но за свое хамское отношение товарищ почти всю дорогу ехал на верхней полке.
Первый, кстати, тоже почти не слезал со своей верхней полки, видимо стыдно стало за то, что не поздоровался с «воспитанной дамой».
С третьим же попутчиком мы мирно болтали, правда за 27 часов пути так и не познакомились.

Что касаемо времени, проведенного в гостях, особо распространяться не стану, могу сказать только, что времени было мало, а родных много. Везде нужно было успеть, никого не обидеть, поэтому возвращалась домой в состоянии гораздо хуже, чем шкурка от лимона, пропущенного через центрифугу. Правда я сама никогда сего действия с лимоном не совершала, но ощущения сами рисуют этот образ! Новый попутчик оказался таким разговорчивым, что я ждала когда же он наконец выйдет на своей станции, благо впереди меня еще ждала ночь отдыха. Зря я так думала! Вместо него завалилась компания молодежи, для которых, к счастью, пока еще нет таких понятий как день, ночь, усталость. Ну не захотелось мне им настроения портить, уж очень им весело было! Пусть успевают наслаждаться жизнью, пока молоды, а у меня ведь еще несколько дней для отдыха припасены!

Успела ли я восстановить силы дома до выхода на работу? Теперь уже сомневаюсь! Но всем известная фраза, что «понедельник — день тяжелый», совсем не соответствует действительности! Он не просто тяжелый, у меня нет ни слов, ни чувств, ни сил описать какой же он в действительности умопомрачительно тяжеленный… Понятно, после трехнедельного отдыха, работа меня встретила с распростертыми объятиями, ей совсем нет дела, что я отвыкла рано вставать, потребовала живенько переключаться на трудовые будни. С работы я возвращалась с желанием поскорее добраться до дивана. Но!!! Меня ждал сюрприз… Моя козочка Алиса решила, что раз уж впрягаться в работу, так по полной программе и, еле дождавшись меня с работы, выдала мне прекрасных, орущих двойняшек… Которые требуют, чтобы я их кормила не как положено через 3 часа, а как им хочется (через полтора — два…). И не важно какое это время суток, главное подоить и подогреть мамкино молочко вовремя…


Рецензии
зАПРЕДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, КОТОРОЙ МОЖНО ВОСТОРГАТЬСЯ не раз

Дюмьен Моруа   08.04.2014 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Дюмьен, за отклик! Это проза жизни! Радостные моменты. А что за радость, если без труда достается? Не оценим ведь!!!

Светлана Чигинцева   09.04.2014 09:05   Заявить о нарушении