Жизнь. Начало

Лето. Теплое лето из  далекого детства. Моего детства.
Запах тополей и пыли.
И ещё такие молодые родители – не догулявшие, не допевшие своих песен под гитару, не дотанцевавшие свой твист...

И я – в коротком ситцевом сарафанчике – маленькая, худенькая девочка, в светлые волосы которой вплетен огромный капроновый бант.
И верные друзья мальчишки, с которыми и по заборам, и по чердакам.

И ссоры, и примирения.
И самое первое увлечение – симпатия к соседу-парнишке, худощавому беловолосому Женьке – племяннику артиста – всесоюзной и  всероссийской знаменитости.
Но на тот момент это не котируется. Другие приоритеты – ловкость и хитрый прищур мальчишечьих глаз. А ещё умение «травить» анекдоты.
Везде вместе: вдвоем на его велике, на качели, что одна на всю улицу, на скамейке у моего дома, в одной команде «казаков-разбойников» и на соседской голубятне.
Красивые птицы и мы, красивые, юные, беззаботные "покровские" хулиганы  и хулиганки (это уже про меня).

И самый первый поцелуй в щеку; и взгляд – глаза в глаза; и первый букет из васильков;  и признание моей «избранности» – короной  из одуванчиков на белокурой голове «королевы Марго»; и разбитые в кровь коленки к которым заботливо прикладывается лист подорожника,  и слёзы, и смех….

Там было всё просто и понятно.
Здесь – свои, а там – чужие. Друзья и враги. Только так – прямо, без дипломатических полутонов.

И самое первое в жизни расставание.  Не потому что, что-то не так, а потому что так надо.
А потом разные районы проживания, и встречи все реже и реже…
И новые друзья-подруги, и новые правила игры, и игры тоже новые…

Одним словом – жизнь.


Рецензии